пятница, 30 сентября 2011 г.

Моя первая любовь...

На этой неделе был день рождения моего папы. Я позвонила ему первым делом с самого утра... И он был рад, что я не закрутилась, не отложила звонок за своими многими делами, дотянув до десяти вечера... Я убедилась, что и Арина и Ваня поздравят его отдельно - позвонят сами и выразят свою благодарность человеку, который во многом не без предназначения Божия определил - непреднамеренно или преднамеренно - то, кто я сегодня...
От папы я позаимствовала его темперамент... Его авантюризм... И его гиперактивность... Его чувство юмора... Его любовь к чтению... Его безудержный оптимизм... Его аналитический ум...

Он воспитал во мне уважение к взрослым, стремление сделать все наилучшим образом, способность определить гордый тон и неуместное выражение лица... Он научил меня рисовать, плавать, и ценить тихие семейные вечера... Научил водить машину, когда я была подростком... Он тренировал нашу девчачью команду КВН в седьмом классе... Научил меня справедливости, и тому, что у всего есть свои последствия..  Научил меня тому, что в семье все должны обниматься, целоваться и говорить доброе утро и спокойной ночи... Научил, что мужчина должен заботиться о том, чтобы всем в семье было хорошо...Он сделал все, чтобы у меня был хороший трамплин в жизни... Благодаря ему я выучила английский... Он научил меня, что за столом должна собираться вся семья... Что в семье должны быть традиции...

Мы с ним ходили на пляж ночью, обсуждали прочитанные книги, щекотали друг друга до икоты по вечерам... ему я с трепетом читала свои школьные сочинения... и ему посвящала песни, которые пела на школьных вечерах....
Когда я росла моя папа был для меня эталоном мужчины... Веселым, сильным, находчивым... Мой папа меня очень любит... И любил всегда.

Он навсегда остается моей первой любовью. Первым мужчиной, за которым я готова была пойти на край света... И я счастлива, что сейчас мы с ним очень близки...
Я благодарна Богу, что Он дал мне такого отца.
С днем рождения, пап...


Комментариев нет:

Отправить комментарий