среда, 28 сентября 2011 г.

Просите и дано будет вам....

...Слава Ему, Тому, Кто может сделать гораздо больше того, о чем мы молим, или о чем помышляем, благодаря силе Его, действующей в нас... (Ефесянам 3:20-21)

Только что я опубликовала это фото на фейсбуке... На ней изображено то, что греет мое сердце...
Это ответ Бога на молитвы о спасении людей и об участии в Благовестии...
Что бы ни случалось в моей жизни, нет ничего более вдохновляющего, чем видеть, как Бог действует могущественно своей силой, которая в Его Слове, и в тебе, которая открывает Его и читает людям, сердца которых готовы внимать...


В этом году Бог просто сделал мне огромный подарок - я не могу объяснить это другим образом: у меня есть возможность быть глубже в жизни этих четырех девушек и стать частью истории их обращения к Богу. У каждой из них своя жизнь, своя история с Богом. Но теперь наши жизни пересеклись. И целых семь дней и ночей мы провели вместе, разделяя наши радости и печали, наши ожидания и разочарования, наши победы и сомнения - провели семь дней в поисках Бога.

Я знаю, что так много людей, с которыми столкнула меня жизнь, не являются частью моей жизни в настоящее время... Но я вижу, что Бог просто поручил мне в какой-то мере души и сердца этих четырех звезд.

Ксюша крестилась в это воскресенье... Мы планируем с волей Бога крестить Лину в субботу, Оля тоже хочет креститься в ближайшие дни... Аня сейчас в отъезде, но когда она вернется - она будет поражена тем, как действует Бог...
Мы решили встречаться каждый месяц - на нашей первой встрече после лагеря - в сентябре - мы решили молиться о том, чего каждая хочет больше всего... И каждая из девушек, которые еще не были христианками сказали, что хотят креститься этой осенью... И мы все молились друг за друга... И Бог исполняет. Он верен.

И это действительно больше, чем мы могли просить или представить! что еще практически до окончания сентября будет понятно, что девочки готовы креститься... Еще мы очень молимся, чтобы открылась Богу сестра Ани... за нее мы тоже молимся, ведь Бог силен сделать гораздо больше, чем мы просим о чем помышляем...

Я благодарна Богу...

С нетерпением жду нашего праздника в эти выходные!!! Ура!

1 комментарий:

  1. Это правда вдохновляет :) Особенно поражает, как круто Бог может развернуть мысли и желания. Он может, и это всегда меня удивляет.

    ОтветитьУдалить