пятница, 16 сентября 2011 г.

Пять дней молчания - день 3 Обет молчания или Selencio!


Иакова 1:16-20 Не обманывайтесь, братия мои возлюбленные. Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены. Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий. Итак, братия мои возлюбленные, всякий человек да будет скор на слышание, медлен на слова, медлен на гнев, ибо гнев человека не творит правды Божией. 

Короче говоря - мои приключения продолжаются…
И Бог продолжает меня учить… Учить тому, что мне нужно капитулировать перед ним… в том, что я слабая, что я не могу пройти испытания, в том, что я в конце концов - человек. Я же в свою очередь отказываюсь и сопротивляюсь, отстаивая свою позицию супер-человека… которым мне очень очень нравится быть… И теперь особенно, когда мое испытание находится на виду у всего народа честного - так хочется показать какая я вот такая замечательная и как я вот сейчас "тьфу" и пройду раз плюнуть свое испытание… да-да! а вы как думали? Не будь я Маша Ляшенко…

Но в реальности получилось вот что:
В процессе моего молчания мне удалось заметить (Слава Богу!) что моя дочь уже плавно перешла в переходный возраст. Заметить это я смогла тогда, когда перестала говорить больше чем она… Она у меня интроверт, поэтому чтобы ее доля перевесила, мне действительно ничего не оставалось как просто замолчать напрочь…

И вот в этом замечательном молчании ее реплики прозвучали очень даже… Я тут же ощутила всю свою ношу - и все свое одиночество! И отправилась к мужу за защитой и поддержкой. Он как ни в чем не бывало общался с друзьями в чате… И не проникся моей нуждой… И тут меня понесло… В общем я зловещим шопотом высказала ему все, что НЕ надо было, и что я, на самом деле по зрелом размышлении, конечно же хотела бы взять назад… Но слово - не воробей, вылетит - не поймаешь, нужно извиняться будет и надеяться на милость…

Вообще чтобы вы понимали, мой муж   - это муж, которых надо поискать… Вообще мне кажется такие уже давно закончились, да и не мудрено, тк делались в единственном экземпляре… 

Сегодня он принес мне утром цветы - "Чтобы были свежие - объяснил он, заменив в вазе те, что подарил несколько дней назад"…. Пообщался со мной, рассказывал мне все, что я у него активными жестами спрашивала, на мои вопросы в смс присылал подробные ответы… В общем - удивительной эмпатии человек…

Но вот чему меня учит Бог: каким бы ни был замечательным мой дорогой человек, когда я фокусируюсь на себе, я могу решить, что у меня-таки "все плохо" . И это сатанинская известная уловка.

Момент в том, что на прошлой неделе маячила передо мной на Библейской школе для пастырей обложка книги Гордона Фергюсона "Победа в капитуляции", но почему-то я решила "не сейчас". А вот и зря…

Теперь  вижу, что именно покорности и терпению Бог учит меня… Сегодня мне снова нжуно было заниматься с Аришей фортепиано - помогать ей разбирать по нотам произведение, которое начали вчера… Дело в том, что я слишком самоуверенная…. поэтому я не думала, что мне снова будет так тяжело… Как-то легкомысленно  я отнеслась к возможности повторения пройденного накануне....

Но в итоге в конце дня я чувствовала себя усталой, одинокой и обремененной… и очень хотела, чтобы Ваня разделил мое бремя и желательно снял его с меня совсем…. (не знаю каким образом он мог бы это сделать)….

В общем говоря чувствовала я себя по-настоящему инвалидом…. Мне было одиноко, я чувствовала полную беспомощность донести до людей рядом со мной мои мысли без клочка бумаги - но ведь у меня мыслей больше чем я могу начеркать на клочке…. Меня обуревала досада…. и полный отказ капитулировать перед Богом… 

Короче я чувствовала себя вечером так, что я настолько УСТАЛА молчать, что когда этот срок закончится - у меня не будет ни сил, ни желания говорить… И я просто буду "тупо" слушать всех… На что муж мой недоверчиво и радостно сказал - да все будет хорошо. (потом поправился - но не все конечно так хорошо)…

И знаете, Бог верен, Он в конце концов донес до меня по-Своему, как себя чувствуют люди, которые обделены чем-то физически… Я поняла, что хотя я периодически интересовалась в сердце своем как чувствуют себя люди в испытаниях, которые ограничивают их физически, но сама я к таким испытаниям не готова… славы для Христа в том, как я прохожу свое даже "пробное" испытание - явно маловато…. И это грустно мне… 

Знаете - чего-то такого я и ожидала от Бога… Ведь только недавно мне стало казаться, что что-то в моей жизни наступило плато… Я счастлива - Бог верный! Это испытание - еще одно доказательство Его верности. 

И кстати, мой муж меня простил :) Чего и вам желаю!
В общем завтра утро начну с Победы в капитуляции - спасибо Гордону….

4 комментария:

  1. Мой отрывок месяца. Машуля, у нас все получится!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Машка, я тебя обожаю и хочу быть рядом..всегда.

    ОтветитьУдалить
  3. Галка.... я тебя тоже очень люблю... обязательно приезжай!

    ОтветитьУдалить