вторник, 20 сентября 2011 г.

Пять дней молчания - превращаются в 15...

Помыслы в сердце человека - глубокие воды, но человек разумный вычерпывает их (Притчи 20:5)

Мда - ну так по порядку: Тирамису. Оно было просто достойно царей, мне так показалось - я сама не ела ничего (имеется в виду - никакого тирамису) вкуснее этого. Вот так вот взяла и себя похвалила... Но ведь правда же!
Так что теперь на каждый праздник, когда будет хватать денег, буду делать именно это... Кстати, можно это и в качестве подарка приносить.... В общем много вариантов для применения...

Воскресенье пролетело - реально просто пролетело незаметно! Как будто выдуло его у меня ветром из головы... Видимо уже действительно устала... Что помимо Тирамису ничего не помню... А еще начала читать Победу в капитуляции... Увиделась со всеми на службе - такое впечатление как будто я мимо шла... ни пообщаться толком - ни чего еще ... вечером у нас тусила молодежь - Дэн и Ваня собрались с моим Ваней звонить Максу Я. в армию - в АРМИЮ - ЗВОНИТЬ! вот жизнь сейчас, а?!

А вот понедельник получился день сложный... Я три дня писала писала письмо... Отправила... оказалось, что не надо было его ни писать ни отправлять.. Хотя опять же - негативный опыт - тоже опыт. Расстроил меня ответ. И таким образом мой день оказался под властью моей печали...

Обычно я, как человек который любит все вытаскивать, общаюсь о том, что происходит, что расстраивает меня. Но тк я не говорю - то как-то не хотелось утруждать себя описанием своих чувств и мыслей... Тем более что и так утомительно в общении донести свои мысли быстро и лаконично - так что до чувств уже не доходило...

Короче говоря, я расстроилась. Но отвлеклась и подавила это в себе. Не делайте так, люди добрые! Вам же хуже будет! Но привычки обсуждать все с Богом в первую очередь у меня нет - я привыкла обсуждать все с близкими мне людьми... И может быть именно этому Бог решил меня научить через мою эпоху Молчания! Которая просто превращается в Эру!

Так вот к вечеру у меня усталость подняла на поверхность мои подавленные чувства и у меня началась негативная реакция. И мы обменялись не вдохновляющими репликами с Ваней. Арина ехала на заднем сидении, поэтому мы решили договорить наш неприятный разговор наедине и позже - потому что мне уже до того было плохо, что я прошипела таки несколько (с десяток, честно говоря) фраз, которые могли довести любого человека. О том, что я устала, о том, что как-то все не так - хотя на самом деле с утра был классный день! Мы вместе провели время, посмотрели смешную передачу, позавтракали вместе, я выспалась - завтрак готовил муж.

Мы доехали в гости к Жене и Оле - и пока доехали, конечно, все было уже хорошо. Я извинилась, Ваня признал свою ошибку... И я объяснила ему потом, что это мое недовольство не было вообще связано с нашим планом на этот день - просто у меня были недоразобраные негативные эмоции... обида даже можно сказать... и на ее фоне у меня просто наслоились и окрасились в негатив вещи, которые вовсе такими не были...

В общем, день закончился отлично! Утром я узнала, что оказывается чтобы подействовало молчание, нужно еще высыпаться и не нервничать и почти было расстроилась, что вот молчала-молчала - а толку может быть никакого!!!! Так что когда сегодня утром врач сказал что мне еще 8 дней нужно молчать - почти было обрадовалась... Ну уж теперь-то я постараюсь молчать качественно!

Так что, желаю вам всего самого качественного!

До связи!



4 комментария:

  1. Да, Маш, думаю, правда, что особенно к здоровью надо относиться качественно...

    ОтветитьУдалить
  2. я очень хорошо запомнила некоторые советы из урока Аллы Деминской на семинаре в апреле прошлого года (на котором я правда, не была, но слушала аудио версию...), что голос - это инструмент, и чтобы он хорошо звучал нужно и высыпаться и острое не кушать, и он не любит ни холодное ни горячее... Отсюда я впервые сделала вывод: чтобы голос звучал многие годы, надо себя беречь... Не для себя... А ради качественного его же использования для Бога, для людей...

    ОтветитьУдалить
  3. Я тебя люблю! Ты просто отличная!

    ОтветитьУдалить