суббота, 17 сентября 2011 г.

Пять дней молчания - день 4 в предвкушении тирамису

Сегодня прекрасный день, люблю дни, когда все идет по плану :) Честно! Хотя и не отказываюсь, когда Бог что-то предлагает поменять...
Сегодня день начался с того, что мы спали пока не проснулись.... правда проснулась я в пол-девятого... на так уж поздно, надо сказать... Потом у нас был запланирован традиционный субботний семейный завтрак... После него Арина должна была делать уроки, и к нам приходили друзья...
За завтраком мы делились о нашей неделе  - я писала на iPad свои мысли и училась выражать их лаконично и писать чертежным почерком :)

А еще я общалась со своей московской подругой Галкой.. я так ее люблю... и ОЧЕНЬ по ней соскучилась... очень надеюсь, что у нее получится вырваться ко мне в Киев...

Потом пришли к нам друзья и мы общались - точнее снова я молчала... но я уже привыкаю больше слушать... и знаете, что? оказывается не только у меня есть особое мнение! Оказывается по большому счету мой муж может сказать все то же самое что и я - и еще и выразить это более чутко... Так что Бог показывает мне очень позитивные вещи!

Я не успела как-то особенно уделить внимание молитве утром и изучению Библии... О чем очень жалела.... поэтому с особенным ожиданием ехала на встречу, где мы с Ксюшей, ее мамой и Сашей изучали про Христа и Его жертву... Я понимала, что как раз об этом мне нужно и хочется слышать и думать... Но Бог готовил мне еще и не такие подарки из Своего слова!

Ехали из дома вместе с подругой -  я все же пару фраз шепнула ей... тк как-то хотелось все же донести до нее свои мысли на ее вопросы... Она у меня мудрая - мать троих детей уже больших... :)
Потом я изучала Библию - точнее сидела рядом -и всего лишь написала 1 предложение на бумажке и попросила прочитать 1 дополнительный отрывок из Библии Евреям 4:15 о том, что Христос прошел через все то, что прошли мы, люди, и поэтому может сострадать нам в наших слабостях...

Потом было замечательное собрание... Вам обязательно надо слышать то, что я слышала! Первый урок  - который делал Шон Вутен - будет опубликован завтра вечером, но второй - от Гордона Фергюсона - можете послушать уже с утра! Он удивительный!!! О вере в закрытые двери - я цитировала пару раз его уже... http://twitter.com/MashaKiev (сам урок будет на сайте  церкви http://www.kievchurch.org) Это и был подарок от Бога - удивительная поддержка и вдохновление...
И я рада, что Бог учит нас всех мыслить именно так...

Потом у меня было короткое но ОЧЕНЬ вдохновляющее свидание с мужем... мы общались на глубокие темы... сидя за кофе глядя на осенний Киев через окно... он говорил - я писала ответы и вопросы на компьютере...
Вот только сейчас думаю что надо возблагодарить Бога за то, что умею быстро набирать текст.... Это меня очень радует..

Фраза дня - в ответ на то, что Бог закрыл дверь: Это становится интересным! It's getting exciting!

Вечером пришли друзья еще одни - Тарас и Надя - с ними мы конечно могли бы общаться и до утра... но им нужно было идти к детям... Мы обговорили все темы - прошедший день и уроки, наши конфликты в браках, чему Бог нас учит, как наши друзья, как что мы думаем о чем происходящем, и т.п. Ваня сыграл свои песни, мы выпили много чаю, кофе, и всяких мелочей... я дала Наде почитать свой блог, чтобы она сразу была в курсе что у меня и как - и я не утруждала себя никакой дополнительной писаниной...

Завтра Ваня ожидает, что я сделаю ему тирамису... этим я займусь, когда вернусь домой со службы... Тирамису я обычно делаю без Савоярди, с другим печеньем, но на этот раз купили Савоярди, так что будет классическое тирамису... Интересно, какое вкуснее...

Однако один большой минус в том, что на этой нашей встрече сегодня я все таки шипела полу-шепотом фраз 10.... никак не могла удержаться... Надя даже сказала, что это почти не считается, что я молчала сегодня.... :( я почти расстроилась, но не упала духом!
И еще днем я купила себе книгу Гордона "Победа в капитуляции" - так что завтрашний день теперь все таки точно начну с нее!

Это можно так сказать - был день, когда моим утешением и поддержкой были мой Бог и мои лучшие друзья! Чего и вам желаю!

2 комментария: