среда, 14 сентября 2011 г.

Пять дней молчания - день первый продолжается

В общем прошлый пост был своего рода вступлением... Введением что ли...
Теперь я расскажу как я себя сегодня чувствовала. Тут нужно будет начать немного заранее. В Пн мы сидели с Ваней и как обычно говорили о жизни, о душе, и в ответ на его вопрос, как я себя чувствую, как моя жизнь, я стала пытаться сформулировать происходящее со мной...
Дело в том, что уже какое- то время назад начались какие-то процессы... процессы, которые не видны снаружи, но они дают мне повод сказать, что чувствую я какой-то удивительный мир внутри. Может быть это и не мир, но меня трогает в плохом смысле - очень мало вещей... То есть практически ничего меня не беспокоит... Нет, я конечно же переживаю, когда слышу новости или трудности людей, я сопереживаю тем, кто в духовной борьбе... Но при этом словно все это не касается меня лично... Варианты ответа у меня были такие: возможно в августе, когда мы были в лагере, я очень сильно выложилась эмоционально... А когда мы приехали мне пришлось очень сильно выложиться интеллектуально - у меня было одно срочное объемное задание, которое заняло практически всю мою неделю и днем и поздней ночью... И может быть теперь я просто устала чувстввовать и осмысливать слишком много? При этом я вижу, что Бог использует меня как
Его инструмент, о чем я тоже очень много молилась... Есть очень много хороших новостей, но я как будто смотрю на них с высоты, не то чтобы с надменным отношением, нет, но скорее, как будто я живу в облаке... Вокруг происходит множество хорошего, к чему я имею отношение, но как будто это не касается непосредственно меня...
Муж в ответ на это сказал мне, что ведь я же уже долго постоянно молюсь, чтобы Бог даровал мне мир Свой. Возможно, это ответ Бога... Возможно...
Так вот при таком раскладе, как вы понимаете, вызов пятидневного молчания приходится очень кстати... И я благодарна...
За эти пять дней я рассчитываю заиметь склонность к восприимчивому слушанию не только людей, но и Бога... Знаете, вчера мне пришлось придумать альтернативный план, мне нужно было найти замену на перевод... И я была рада, что могу быть там, где Бог определенно хотел меня поместить - дома, слушав исповедь человека, который решил довериться Христу и стать Его учеником... сегодня я не переводила на Библейской школе тоже... И поэтому могла по другому - с другой стороны - как простой студент - воспринимать слова Гордона... мне почти удалось выключить свой монитор переводчика, я села на заднем ряду и просто слушала...
Также сегодня вечером я снова дома, вместо того, чтобы заниматься моим любимым делом - проводить время вместе с друзьями на репетиции нашей христианской группы... И я соответственно не буду петь в субботу - и Бог это тоже предусмотрел... Все это - одна за другой - закрытые двери, которые Бог просто закрыл, а некоторые и захлопнул перед моим носом... Но одновременно Он же и открыл другие двери... И не только мне - другим людям... Саша М. переводил Гордона вчера,а петь в субботу, и соответственно репетировать сегодня будет Британ!
Соответственно и передовой мной открываются новые и новые двери...
Мне очень интересно, я в предвкушении того, что откроет мне Бог... И уж конечно же я надеюсь еще больше проникнуться тем, что же значит кроткий и молчаливый дух, которого мне так не хватает....
До связи

Комментариев нет:

Отправить комментарий