четверг, 1 сентября 2011 г.

09/01/2011 - В кого верить?

Иоанна 14:1 Да не унывает душа ваша, веруйте в Бога и в Меня веруйте... (Иисус)

Часто в последнее время мы слышали о том, что человеку нужно чтобы в него верили... А ведь это трудно верить в человека... Да и что это значит? вот некоторым трудно верить в Бога! Что Бог не подведет, что Он сделает как сказал... И то временами похоже эта вера слаба... А в человека - так и вообще!

Сегодня мы втроем изучали вместе Библию: я и еще две девушки... И речь зашла о том, что одна из нас чувствовала, что есть человек, очень важный для нее, который в нее не верит. Не верит, что у нее получится довести до конца свой путь к примирению с Богом... Пр авда есть и те, кто вот по ее ощущениям-таки "верит в нее"... И мы начали рассуждать о том, почему тот человек не верит, и в кого вообще надо верить а в кого нет... И от чего это зависит...
Я понимаю, что когда мы думаем о людях, то не их состояние связано с тем верим ли мы в них, иначе все либо верили бы в этого человека либо все не верили... Это что-то связанное с Богом... И зависит полностью от веры этого (не)верующего. Извините за тавтологию :)

Я из-за сочетания своих жестких стандартов и зачатка филологического образования,как-то трепетно отношусь к смыслу слов...

В общем вот до чего мы договорились: верить нужно в Бога и в Христа. В то, что Бог действует своим живым и действенным Словом, которое сеется, а потом растет - и мы не знаем как... Не нужно верить в человека - все сыны человеческие так или иначе - ложь... Мы грешники.. Не нужно в нас верить... Вы разочаруетесь - уж во мне так точно - если сомневаетесь - почитайте предыдущий пост...

Нам нужно иметь Веру в Христа. Господь сам призывает нас к этому. Человек не может себя спасти, не может стать безгрешным и идеальным... это невозможно для людей. но не для Бога - потому что Богу все возможно! И поэтому, когда я думаю о том, что именно за чувства есть у меня при мыслях о людях, в которых я "верю" так сказать - так мое отношение к ним можно скорее назвать надеждой. Надеждой на то, что они откликнутся на действие , которое Бог желает в них произвести, когда в их сердце падает семя... Кто-то готов, кто-то нет, но я не перестаю верить... И моя вера может расти - не смотря на отсутствие желаемой реакции со стороны этих людей, потому что верю я не в них, а в Бога, воскрешающего мертвых.

Комментариев нет:

Отправить комментарий