среда, 14 сентября 2011 г.

Пять дней молчания - день 1

Иакова 1:1-4 ... зная, что испытание вашей веры производит терпение, терпение же должно иметь совершенное действие, чтобы вы были совершенны во всей полноте, без всякого недостатка. (3-4)

Сегодня у меня начался очень интересный опыт - такого в моей жизни еще не было. Врач прописал мне пять дней молчания, так называемый голосовой режим. Мне и раньше когда-то прописывали это, но разница в том, что сейчас я собираюсь по-настоящему этому последовать....
Все мои друзья в предвкушении интересного опыта общения со мной... Некоторые, правда, выразили слишком на мой взгляд сильную радость, сказав, что теперь я их смогу послушать... Это было немного странно, т.к. они люди вроде все взрослые и раньше они не жаловались, что я их не слушаю... Скорее, теперь у них отпала необходимость слушать меня... Что ж это меня не особо расстраивает... Я в предвкушении интересного приключения... В ожидании того, что будет исполняться то, что я сегодня читала в послании Иакова 1:1-4. О том, что трудности очень нужное и хорошее дело в жизни христианина... И о том, что терпение, которое мне и нужно для того, чтобы совершить свое задание, должно иметь совершенное действие, чтобы я была совершенна и без всякого недостатка...
Я знаю, что могла не заметить работу Бога, так сказать, потому что слишком много выражала своих мыслей, реакций на то, что видела и понимала, или даже скорее выражала свои мысли о том, что я опять же таки думала... Теперь же у меня есть прекрасная добровольно-принудительная возможность остановиться, замолчать и послушать Бога... Постараться сосредоточиться на восприятии Его... И, надеюсь, услышать ЕГО.
Буду держать вас в курсе, однако...
До связи

Комментариев нет:

Отправить комментарий