четверг, 15 сентября 2011 г.

Пять дней молчания - молчание ягнят - день 2

Иакова 1:5 Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, - и дастся ему. 

С утра я молилась о мудрости... и теперь в конце дня, я могу сказать, что Бог учил меня разным вещам сегодня... мудрости чтобы даже молча лишнего не сказать... мудрости что лучше отдавать чем принимать - что так приятно и хорошо сердцу поддерживать людей рядом со мной... но еще один сильный урок ждал меня вечером... урок в том, что кто стоит твердо берегись чтобы не упасть...


Первую часть дня можно было смело озаглавить "молчание знак согласия"...  потому что я то и дело ходила и просто улыбалась людям... однако учитывая, что весь день я провела в компании 80 человек, и в процессе обучения, где нужно было комментировать, и как-то реагировать, я в итоге настропалилась строчить на своем айпэде... в итоге я написала одно длинннное письмо человеку, с которым обычно делюсь своими мыслями по работе о том о сем... написала одну короткую записку нашему учителю... а также несколько кратких комментариев и ответов на вопрос о том, почему я молчу и тп. Некоторые задавали вопрос - не обет ли молчания я на себя взяла... мда... идея не новая конечно же, но она мне в голову никогда не приходила... потому как моя разговорчивость, хотя и чрезмерна временами, но все же служит в итоге на пользу некоторым, особенно тем, кто задает мне всякие вопросы... ответы на которые собирается использовать для обогащения своей жизни в Господе...

Сегодня было очень мило понять, что люди таки ощущают нехватку моего голоса в нашей шумной толпе... :) Приятно также было услышать на вопрос о том, как наши отношения - ответ моего мужа "She is awesome if she talks or not". (Она (я) классная, говорит она или молчит) - и ответный комментарий спрашивающего "Я больше люблю когда она говорит" :)
То есть уже сколько поддержки! на второй только день!"

Но видимо я просто не рассчитала серьезность ситуации и не могла предусмотреть, что вечером меня ждет не просто спокойный семейный ужин и беседа с дочерью, которая к тому времени наверняка сделает все уроки... но что мне придется "без помощи слов!" помогать Арине делать уроки: помогать решать задачу по (внимание!) природоведению, содержащую длину экватора, отгадывать загадки на украинском, составлять на украинском же текст, а также разучивать упраженение на фортепьяно  - когда ребенок впервые в жизни должен читать с листа, одновременно считая длительности - играя при этом обеими руками!!! А-А-А-А-А-А-А-А!


При этом, когда я теперь стала это все записывать, мне не вспомнилось сейчас под вечер ничто другое, как фильм Молчание ягнят... потому что в конце процесса делания уроков, я чувствовала, что меня просто съедает заживо! И я параллельно мучаю своего ребенка, не в силах сдержать свою раздражительность... Конечно я не кричала - я не слова не произнесла громко - прошипела правда яростным шепотом - а как иначе прикажете учить ребенка играть на ф-но? Без слов?!!!!! Ну еще я несколько раз яростно черкала карандашем, пытаясь донести свою мысль в письменном виде.... и при этом такие мои резкие движения пугали ребенка, наверное пуще всякого рукоприкладства - потому что такого у нас еще не было - мы и голос никогда друг на друга не повышаем в семье...

Под конец я на мгновенье чувствовала себя несправедливо пострадавшей... и одинокой... промелькнуло искушение пожалеть себя любимую... но понятно было, что жалеть здесь надо ни кого иного, как Аришку...Так что в конце всего этого дела я реализовала еще один педагогический ноу-хау прием и назвала его кодовым словом ПУП - с чего мы с Арей и закончили наш день веселым ржанием - по очереди бегая со смеху в туалет, а также забрызгав молоком друг друга и весь стол в кухне - потому как вы понимаете, смеяться, когда во рту молоко с хлопьями - это дело трудное и довольно обязывающее - по крайней мере к последующему мытью с катаньем в купе.

Фуф в общем - испытание огнем я не выдержала... Что теперь делать? Да, я действительно не достаточно долготерпелива... И я это понимаю... Мне жаль, что я довела свою дочь до слез - в процессе нашего совместного обучения - я дважды извинялась, что раздаражалась... но я действительно не ожидала, что меня будет так трудно понять...

Пока я пишу все это - дочка сидит рядом и стрижет себе ногти на ногах... да-да, вы наверное уже правильно поняли - как у всех детей - самая любимая часть этого, когда ты выколупываешь из-под ногтей грязь.... это было и мое любимое занятие...
Мои заметки с этого дня надо наверняка сохранить для истории... тк все свои слова я писала в Аришином черновике...


Вот... я так думаю, что все хорошо, что хорошо кончается - а наша жизнь, как вы понимаете, закончится на небесах, так что все у нас хорошо... но меня еще ожидает 3-4 дня молчания...  и я уже немного побаиваюсь...


Так что помяните меня в своих молитвах....





Комментариев нет:

Отправить комментарий