суббота, 1 октября 2011 г.

Больше - меньше - равно?

Тому, Кто силен совершить гораздо больше всего того, о чем мы просим или о чем помышляем.... (Ефесянам 3:20)

Вчера моя подруга спросила меня, о чем бы я хотела, чтобы она за меня молилась... Помимо всего того, что само собой разумеется, включая, чтобы я забеременела, чтобы Ариша стала христианкой и прочее...
Я подумала немного... Сначала мне показалось, что мне не о чем попросить, так как нет какой-то серьезной цели, которую я поставила перед собой, учитывая, что период молчания мой подошел к концу, и наступило некое расслабление...  И мне это не понравилось... Я люблю, когда у меня есть ясная цель...


Но потом, поискав, порывшись как следует в кладовке сердца, я нашла свое желание - я хочу, чтобы было больше Бога и меньше меня. И чтобы я этого искренне хотела. Как и хочу сейчас.
В последнее время я вижу, как меняются мои отношения с Богом... Параллельно этому меняются мои отношения с моим родным папой. И я думаю, что это взаимосвязано. Одно тянет за собой другое и в каждом случае - роль паровоза играют то те то эти отношения...
В последнее время мне все больше и больше нравится молиться... Я не чувствую себя странно... Не ощущаю формальности и напряженности в нашем разговоре, в моем разговоре с Богом... Также я все больше люблю говорить с папой... Мне хочется с ним советоваться, хочется, чтобы он играл важную роль в моей жизни, в моей душе... Меня не пугают и не останавливают высказывания, которые раньше звучали угрожающе... Наверное, я просто повзрослела...

Также в последнее время, я не чувствую, что все замыкается на мне. Я не чувствую себя одинокой в том, что делаю в духовном контексте. Я все больше ощущаю, что дело не во мне... Хотя раньше я бы даже расстроилась при таком заключении... Мне часто хотелось, чтобы все дело было во мне, именно во мне. Что то, что я, Маша, участвую в этом - это меняет все! Что именно я могу так поговорить с человеком, что он все поймет... И я могу помочь человеку так, что его проблема будет решена... Однако, чем больше я общаюсь и  взаимодействую с людьми, чем ближе мои отношения с Богом, тем больше я понимаю, что дело, собственно не во мне... а в Боге.

Наверное для вас покажутся странными и очень высокомерными мои мысли о собственной значимости, точнее предполагаемой значимости... Я тоже вот пишу сама и ужасаюсь в некоторой степени... Но это так только когда смотришь на это со стороны - а когда это ты и есть, тебе это кажется естественным... Тебе начинает нравится, что люди зависят от тебя, что они хотят только тебя, что они при звуке твоего имени делают такое выражение лица: "Ну, конечно, а как вы думали - ясное дело, что все получится... Кто-кто с ней говорил?... А-а-а, Ма-а-а-ша... поня-а-атно."
Возможно вам такие мысли чужды и читая это вы сопротивляетесь искушению покрутить пальцем у виска, оценивая степень моей неадекватности... Что же, я не отрицаю такой возможности...
Что меня радует, так это то,  что Бог мой, мой Небесный Отец, меня избрал, оправдал и прославил...
Мне лишь нужно, понимая кто я и Кто Он, осознавать, что это ОН силен совершить больше всего, о чем я могу попросить и что могу представить, благодаря СИЛЕ ЕГО, действующей, однако во МНЕ :)
Так что, если будет желание, помолитесь и вы за меня, чтобы в том, что я делаю, меня было как можно меньше, а Бога было больше... тогда у тех, кто связывается со мной, все же есть надежда...
Чего и вам желаю...

Комментариев нет:

Отправить комментарий