пятница, 28 октября 2011 г.

Только семьей... или еще ближе

1 Фессалоникийцам 5:18 За все благодарите, ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе.
Отпуск. Для меня это проблема. Я уже поняла, когда я отдыхаю. У меня есть несколько условий. Первое - меня не будят. Второе - я не поднимаю трубку. Третье - я не отвечаю на почту. Четвертое - я не готовлю еду и не мою посуду... пятое - я не дома... Шестье - главное с кем, а не где. Однако, хотя хочется, чтобы было именно так, но события вносят свои коррективы. Не во все пункты, но в очень очень многие из важных.
Бывает ли у вас такое - отпуск был запланирован, он начался (день Х наступил), но все ваши планы пошли насмарку: вашему автомобилю потребовался внезапный дорогой ремонт (спасибо Богу, что догадались обратить внимание, а то если бы поломались в дороге - было бы хуже), а родной дедушка, которого вы собирались навестить (и в том числе вполне насладиться его потрясающим гостеприимством в прекрасном уютном доме с теплым бассейном и домашним 3D кинотеатром) вдруг отправился в незапланированную заграничную поездку.  В такие моменты легко потерять благодарность за происходящее, надо сказать... И как говорит моя дочь: за хорошее я благодарна, но моя благодарность за хорошее не имеет ничего общего с тем, что я расстроена о том, что мне не понравилось! Она просто отказывается учитывать благословения, когда думает о том, что не получилось - в отличие от меня - прожженного оптимиста... Но этот случай и для меня оказался крепким орешком.

Не знаю, как у вас получается, но иногда бывает трудно придумать, что бы такое сделать семьей, не выезжая в другой город чтобы это было что-то особенное и а) всем было весело и интересно б) чтобы это было чудесным воспоминанием и хотелось повторить что-то подобное... 
Знаю, некоторым из вас сразу пришли в голову рестораны и кафешки, а также Дисней-лэнды, аква-парки и прочие вещи... А если исключить увеселительные заведения?
Вчера мы семьей провели замечательный день. По предложению нашего папы мы решили посвятить его Италии. Мы готовили итальянскую еду, нашли (долго искали!) подходящий итальянский мультфильм "История о пицце", а также пытались выучить несколько итальянских слов. В приготовлении еды участвовали все вместе... И это одна из самых важных частей веселья и интереса для каждого... Ваня закупил все ингредиенты, а мы с Аришей готовили. Потом ели в сопровождении мультика. 
Пока пишу поняла, что в следующий раз нужно добавить для полноты ощущений саундтрек Трех Теноров, чтобы готовить еду в сопровождении бель канто... Ну или включить оперу Севильский Цирюльник...

Вчера вечером страшно довольные были, находясь в предвкушении сегодня. Сегодня мы решили сделать американский день. Мы пошли в кино на Кота в Сапогах, ели поп-корн, пили кока-колу - по этому случаю - все пищевые табу были сняты, чему конечно больше всех была рада Аришка. На обед мы будем баловать себя Орео Милкшейком - в этом мы с Ариной разделяем наши вкусы, а вечером устроим турнир по видеоиграм и будем все без исключения участвовать. Наверное это не самая здоровая пища - но у нас и не было цели оздоровиться (хотя может быть однажды мы решим сделать день здоровья, надо только придумать концепцию)... А на обед мы будем есть макароны. - да, понятно, что паста - это из итальянского меню, но те же американцы очень даже пасту потребляют - и вообще: не человек для меню, а меню для человека :) Через двадцать минут начну готовить макароны... Думаю о саундтреке... Амерканское что-то... Пойду гляну чарты.

Вот такие дело... Ну а на завтра придумаем еще что-то... есть варианты с Францией, Испанией, Японией... И все это вместе, весело, познавательно, можно даже и экономно, и далеко не отходя от дома, где тепло, уютно и семейно.

В общем если иметь правильное отношение, то благодарной можно быть в любых обстоятельствах, как и учит Апостол Павел... Я очень рада, что могу этому учиться и не думать только о себе, когда МОЙ отпуск под угрозой...
Чего и вам желаю.


Комментариев нет:

Отправить комментарий