среда, 27 января 2010 г.

1/28/10 Рано предстану пред Тобой...

Псалом 5:1 Начальнику хора. На духовых орудиях. Псалом Давида. 
2 Услышь, Господи, слова мои, уразумей помышления мои. 
3 Внемли гласу вопля моего, Царь мой и Бог мой! ибо я к Тебе молюсь. 
4 Господи! рано услышь голос мой, - рано предстану пред Тобою, и буду ожидать, 
5 ибо Ты Бог, не любящий беззакония; у Тебя не водворится злой...

Читая молитву Царя Давида... или же еще только пастушка Давида, у меня начали формироваться вопросы к себе: Спешу ли я предстать перед Богом каждое утро? Спешу ли я выразить Ему все мои помышления? Есть ли у меня вопль о чем-то - что же меня беспокоит и трогает больше всего? Есть ли у меня сильное чувство о церкви? Есть ли у меня сильное чувство о потерянных? Есть ли у меня сильное чувство о моей праведности, о праведности людей?

Куда я спешу с раннего утра? Я благодарна, что я раскаялась в последнее время и спешу к Богу, спешу открыть Его Слово с самого утра... Но что в моем сердце? О чем я больше всего возношу вопль? И когда в моей жизни лично нет какого-то острого момента, что беспокоит меня? Беспокоит ли меня что-то вообще досточно, чтобы бороться на самом деле бороться за это с молитвой и даже может быть с постом? 

6 нечестивые не пребудут пред очами Твоими: Ты ненавидишь всех, делающих беззаконие. 
7 Ты погубишь говорящих ложь; кровожадного и коварного гнушается Господь. 
8 А я, по множеству милости Твоей, войду в дом Твой, поклонюсь святому храму Твоему в страхе Твоем.

В понимании Давида существует очень четкое разделение - есть те, кого Ты, Бог, ненавидишь и есть я.  Я поклоняюсь Тебе в страх Твоем. Но все это возможно только из-за милости Твоей.
Который уже раз я думаю о том, что Он открылся не искавшим Его и был найден не вопрошавшими о Нем – это я и есть, не искавшая и не вопрошавшая... Есть так много людей с мягкими сердцами, я же не искала Бога... я искала чего-то для себя даже в Нем... , и  да - МНОГО есть в Нем для каждого приходящего к Нему...

9 Господи! путеводи меня в правде Твоей, ради врагов моих; уровняй предо мною путь Твой. 
10 Ибо нет в устах их истины: сердце их - пагуба, гортань их - открытый гроб, языком своим льстят. 
11 Осуди их, Боже, да падут они от замыслов своих; по множеству нечестия их, отвергни их, ибо они возмутились против Тебя.

Враги Давида возмутились не против Давида, но против Бога в первую очередь. Кто мои враги? И Кто мой Бог? Трогает ли меня отношение людей к Богу? Возмущает ли, что они пренебрегают Им?...

Комментариев нет:

Отправить комментарий