среда, 17 февраля 2010 г.

2/17/2010 Благодарное Изделие...

20 А ты кто, человек, что споришь с Богом? Изделие скажет ли сделавшему его: "зачем ты меня так сделал?" 21 Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почетного употребления, а другой для низкого? (Римлянам 9:20-21)

В настоящее время все, чего я хочу - это быть адекватной той реальности, которая незыблема и которую просто нужно принять. Я не Творец. Я - не Бог. Я - изделие.
Может быть оскорбляет мысль о том, что вы - изделие. Но спорить о том, что вы не Бог, вы наверняка не возьметесь.

Я могу сойти на нет, задавая Богу вопросы "зачем". А могу просто употребить те же силы на выяснение Его замысла, Его воли для меня - Его изделия.

10 Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.  (Ефесянам 2:10)

Я создана во Христе на добрые дела. И знаете, я благодарна, что Бог- Гончар создал меня на добрые дела. Чтобы наполнять меня, чтобы потом я делилась тем, что Он мне дал... Я благодарна, что Он решил использовать на своей кухне меня - кувшин, который Он Сам слепил, используя для этого Свои Руки и Свой гончарный круговорот жизни...

Я благодарна, что Бог задумал меня, слепил меня и решил использовать, чтобы творить Свою волю в жизни людей, которым я могу о Нем говорить, изливая то, чем Он меня наполнил.

А ведь Он мог бы - запросто! - решить использовать меня чтобы бросать о каменную стену в нарисованную мишень... Или например использовать меня для испытания нового молота... Или посмотреть сколько метров я пролечу, если меня, размахнувшись изо всех сил, бросить...

Он - Создатель, я - изделие.

Я - благодарное изделие. Я хочу быть Ему полезной. И я хочу избавиться от всего, что мне мешает... Сбросить с себя всякое бремя и запинающий меня грех - как пишет автор послания к Евреям (12:1)

Комментариев нет:

Отправить комментарий