четверг, 7 января 2010 г.

1/7/10 Родители, не раздражайте!

Ефесянам 6:4: И вы, отцы, не раздражайте детей ваших, но воспитывайте их в учении и наставлении Господнем.

Мы все хотим, чтобы наши дети были послушными, правда? Но для чего? Я заметила, что часто для меня просто удобно, когда моя дочь знает, что можно - и что нельзя. Тогда я могу сосредоточиться на своих делах и не отвлекаться.

Однако, воспитывать ее в наставлении Господнем предполагает совершенно другие причины и другое основание. Мне нужно вырастить мою дочь в вере в моего Бога, а не просто добиться, чтобы она делала то, что я скажу и сразу, хотя послушание и является необходимой составляющей нашей веры.

Я думаю, именно этого наш Бог хочет: не просто послушания, но отношений, не просто правильных дел, но правильных чувств за этими делами. Чтобы мы фокусировались не на том, что правильно и не правильно, но скорее на Его Любви и на Его сердце по отношению к нам, людям.

Знаете, что раздражает меня? Когда кто-то учит меня, как поступать правильно, а сам этого не делает. Это меня так раздражает! Я думаю, то же самое раздражает наших детей - когда они слышат от нас о том, что им нужно делать, чтобы быть хорошими и духовными, но не видят, чтобы мы выполняли эти самые вещи.

Я знаю, чего я хочу от моей дочери: чтобы она любила Бога всем сердцем, душой и силами, чтобы она ставила Бога на первое место, чтобы она имела страх Господень, чтобы она любила Церковь Христову, чтобы она сострадала потерянным людям и любила праведность.  Но так часто я обнаруживаю, что у меня нет страха перед Богом, что у моем сердце столько себялюбия, что в нем не остается места для потерянных; я обнаруживаю, что так много беспокоюсь о своих интересах, что упускаю интересы церкви и само сердце слуги, сердце Иисуса.

Читая Ефесянам 6, я раскаиваюсь. Я хочу быть родителем, который не раздражает своего ребенка ради Бога.

Комментариев нет:

Отправить комментарий