пятница, 8 января 2010 г.

Разговор с Иисусом - и что?

Иоанна 4:25 Женщина говорит Ему: знаю, что придет Мессия, то есть Христос; когда Он придет, то возвестит нам все. 26 Иисус говорит ей: это Я, Который говорю с тобою. 27 В это время пришли ученики Его, и удивились, что Он разговаривал с женщиною; однакож ни один не сказал: чего Ты требуешь? или: о чем говоришь с нею? 28 Тогда женщина оставила водонос свой и пошла в город, и говорит людям:
29 пойдите, посмотрите Человека, Который сказал мне все, что я сделала: не Он ли Христос? 30 Они вышли из города и пошли к Нему.

 

Иногда я представляю себя этой женщиной у колодца, живущей около 2000 лет назад. Нет, я очень благодарна за свою жизнь - Бог дал мне так много невероятных благословений: спасение, семью, друзей, служение... Но эта возможность, которая была у нее - поразительна! Иисус попросил ее о чем-то, Он попросил у нее воды. И они начали РАЗГОВОР!  Она даже что-то аргументировала, задавала Ему свои вопросы! Она слышала Его мягкий добрый голос, видела Его улыбку...

Тогда был первый раз, когда Он открылся кому-либо о том, что это Он - Мессия! Это женщине самарянке! Какая честь... И в следующем стихе мы читаем о том, что она привела за собой к Нему весь город, потому что сказала всем им, что думает, что возможно Он - Христос!

Иисус открылся мне. Читая Библию, я слышала Его добрый голос. Я знала, что Он улыбался, когда я приняла решение следовать за Ним. Я поверила, что Он - Христос. Я говорила с Ним! На самом деле я говорила с Ним даже сегодня! И что?

Чего не хватает мне, что имела та женщина у колодца почти 2000 лет назад? Получив так много от Бога, имея Его Слово под рукой, будучи уверенной, что Он слушает меня каждый раз, когда я обращаюсь к Нему... Где же толпа людей, следующая за мной к Нему из-за того, что я сказала им, что Он  - Христос?

Мне нужно вернуться и вновь учиться у этой женщины у колодца...

Комментариев нет:

Отправить комментарий