среда, 6 января 2010 г.

1/6/2010 Настанут безопасные времена...

И настанут безопасные времена твои, изобилие спасения, мудрости и ведения; страх Господень будет сокровищем твоим. Исаия 33:6

Безопасность... Что это для нас? Мир, спокойствие, безмятежность, нет страха. Нет страха, который просто атакует нас изнутри: страх поражения, страх осуждения, страх отвержения, страх смерти... страх одиночества...
Чего ты боишься? Что наполняет твое сердце страхом и беспокойством? Будущее? Настоящее? Прошлое? Боль? Отношения?

Веришь ли, что в Боге ты можешь жить безопасно - в изобилии спасения, мудрости и ведения?

Пришли ли твои безопасные времена? Возможно, они еще впереди, если ты не знаешь Бога и еще не ищешь в Нем безопасности. Возможно, они уже пришли, но ты не заметила, и не воспользовалась этим удивительным предложением от Всемогущего, Вездесущего, Всеведущего Бога?

Однажды мой муж поделился со мной историей из его школьного возраста - эта история мне кажется неплохой иллюстраций: родители отправили его в круиз по берегам Крыма. На красивом большом теплоходе, как обычно, названном по имени известного писателя. Он наслаждался поездкой, а чтобы не беспокоиться, что он будет есть - он набрал с собой бутербродов и других продуктов. Когда на теплоходе объявили время обеда и пригласили всех пассажиров в ресторан, он остался в каюте и ел еду, которая была у него с собой. Хорошо, что он догадался спросить у других пассажиров - иначе он так и не узнал бы, что все питание в ресторане было уже оплачено. Так и мы порой, не уверены - можно ли нам чувствовать себя в безопасности? Можно ли нам наслаждаться миром? Можно ли почувствовать чистую совесть? Можно ли нам уже простить себя? Можно ли мне мечтать о великом? Можно ли мне просить Бога без страха? Можно ли мне освободиться от прошлого?

Не беспокойся. Если ты в Боге - ты в безопасности. Все это уже оплачено. Оплачено кровью Иисуса...

Комментариев нет:

Отправить комментарий