понедельник, 18 января 2010 г.

Если только с Ним страдаем...

Римлянам 8:17 А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться.

Хотя мы живем в стране третьего мира, я обычно думаю о своей жизни, как об очень хорошей - Бог благословил меня огромным количеством разнообразных благословений - приятных вещей и обстоятельств.

Мой муж - верный христианин, моя дочка, которой 8 лет, рассказывает всем, что через 5 лет хочет креститься, чтобы быть с Богом. Иногда у меня бывают сильные боли в спине... ну, ладно, почти постоянно у меня сильные боли, но я как-то научилась с этим жить. У меня есть крыша над головой и еда, и даже друзья и самая лучшая работа, о которой можно было бы мечтать - я служу церкви. Мои родители - не христиане, но они еще живы, и поэтому есть надежда...
Когда раньше я читала Римлянам 8 - обычно это было 8:28 - как Бог обращает все во благо для тех, кто любит Его. И я знаю из стиха 29, что это не какое-то абстрактное "благо" или "в общем благо" - а преображение в образ Иисуса через все обстоятельства жизни.

Какие бывают страдания у меня...? Мне бывает больно на душе, когда я позволяю себе чувствовать боль людей, которые потеряны и не ожесточаю своего сердца в самодовольстве. Иногда я плачу, когда мне причинают боль мои близкие люди, которые не знают Бога... Но я никогда не думала об этом как о страданиях...
Недавно я читала Римлянам 8 сестре во Христе, чья жизнь наполнена эмоциональными страданиями. Ее муж, с которым она познакомилась в церкви и вышла замуж - перестал быть христианином. И он грешит против Бога и против нее без раскаяния. Когда он был в церкви, даже поступая так, у нее была надежда, но теперь она чувствует себя обезнадеженной... ей трудно думать о своем будущем рядом с ним... Она не хочет страдать от этой боли...

Я читала ей Римлянам 8:17 чтобы поддержать ее принять правильное решение - покориться воле Бога. И наверное это был первый раз, когда слова о страданиях меня порязили...
Если только с Ним страдаем...
Я не могла уснуть после этих слов - я думала о своей жизни - я буду страдать... Это воля Бога, чтобы я разделила наследие Христа, Его славу. Я просила Бога, чтобы Он приготовил мое сердце, чтобы я приняла страдания, которые Он уделит на мою долю, как принял их Христос - вкладывая все надежды в моего Бога, моего Отца.

Говоря с этой сестрой, я поняла, что, наверное, большая часть страданий не будет идти от трудных обстоятельств моей жизни, но от того факта, что я буду оставаться в этих болезненных обстоятельствах, не ища легких путей, а следуя путем креста, чтобы показать любовь и милость Бога. И это будет глупо в глазах этого мира, но я все же буду уязвимой и открытой вместо того, чтобы быть твердой сердцем и полной страхов... И, Бог, дай мне силы не сдаться и следовать за Иисусом даже если весь мир будет думать что это безумие и глупость - не уходить от трудных обстоятельств и не стараться избежать боли.
Если только с Ним страдаем...

Комментариев нет:

Отправить комментарий