среда, 22 февраля 2012 г.

Защитникам небесного отечества посвящается

Если ты на поле битвы,
Буду я твоей защитой,
Если стрелы вражьей силы
Засвистят над головой,
Ты возьми меня за руку,
Обратись ко мне в молитве,
Я - твоя защита, я с тобой
На поле битвы...

Если ты устал сражаться,
буду я тебе поддержкой,
Оглянись вокруг, я - рядом,
Ты услышишь голос мой.
И когда иссякнут силы,
Буду рядом, как и прежде,
Я - твоя надежда,
я с тобой на поле битвы.

С тобой я плачу, когда ты тихо плачешь,
С тобой пою, когда ты мне поешь
С тобой я рядом, когда ты празднуешь победу,
И рядом я, когда ты упадешь...

Если ты с пути собьешься,
Помогу тебе вернуться,
Слово истины напомню,
Пламя Духа разожгу:
Я и сам был человеком,
Я - твой брат, и я - Господь Твой,
Я - твой путь домой, Тебе я помогу...

Ты возьми меня за руку,
Обратись ко мне в молитве,
Я - твоя защита, я с тобой
На поле битвы...
2011

Комментариев нет:

Отправить комментарий