среда, 15 февраля 2012 г.

Живо и действенно... что?

"Ибо Слово Божие живо и действенно, оно острее сабли обоюдоострой, оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные..." Евреям 4:12
Сегодня я еще раз убедилась в том, что Бог - над нами. То есть есть Он - больше. Что это Он - Всеведущий... Знаете, вы строите строите свои планы, а Бог однако строит Свои - для вас. Важно это замечать. Важно замечать планы Бога, особенно если они отличаются от твоих родненьких планов для твоей драгоценной жизни...
Сегодня мы должны были встретиться с одной девушкой поговорить на духовные темы, а также пообщаться о жизни... Времени предполагалось у нас довольно... часа два, а то и с половиной...
В результате получилось иначе. Девушке поступил срочный звонок, который скосил нашу встречу до продолжительности часа и перенес ее в другое место.
Далее, когда я ехала на эту встречу, вполне так себе думая, что часа времени это более чем достаточно и чтобы поделиться "как кто", и чтобы в Библию вникнуть на важную тему, я догнала огромную пробку и пристроилась в конце этой большой очереди машин, которые медленно стремились к Хрещатику. Опаздываю на пол-часа и все еще в машине. И понимаю, что если я приеду через 2 минуты (что вряд ли - ведь еще парковаться), то останется времени лишь на очень конкретный разговор по существу, а для предварительных "маленьких" разговоров и обменов тривиальными новостями времени не остается совершенно.
Но ведь это не я свой силой планирую как-то повлиять на человека! Это не мое слово живо и действенно! Я же ожидаю, что Бог будет действовать через Его живое и действенно Слово. А оно - действенно, комментирую я его, сидя с ней рядом или нет! Я отправила ей СМС-ку с адресом отрывка из Евангелия и попросила почитать его и подумать о себе, пока я еду (точнее плетусь). Меня переполняло это мое мгновенное откровение, и я стала молиться, просто признавая могущество Бога, силу Его живого Слова. И все больше понимала, что мое присутствие -  абсолютно непринципиально  при ее чтении Библии.
Бог верный. Я доехала. У нее было время поразмышлять о прочитанном. Она поделилась мне своими мыслями об этом. Мне оставалось лишь сказать кратко свое резюме и ответить на пару ее духовных вопросов. На самом деле - целью разговора изначально конечно же являлась работа Бога, который есть Свет, который открывает человеку так или иначе его же собственное сердце (только когда мы этого хотим и принимаем, конечно же). Мое дело было лишь обратить ее внимание на Бога и предупредить о возможных последствиях, дать некоторые наставления...
Знаете, невозможно быть наставником тому, кто не является учеником. Если есть ученик, будет и учитель, говорит какая-то мудрость. (или это из фильма какого-то...?) То есть, когда сердце человека готово учиться, Бог посылает Ему учителя. Я понимаю, что в моем случае, учителем является Само Слово, Которое стало плотью и обитало среди нас. И Он поныне - живой и действует. Я верю.
Чего и вам желаю.


2 комментария:

  1. Маша,прелесть! Как правильно ты поступила, как мудро Бог тебя наставил, как здорово, что ты слышишь Его голос и подчиняешься Ему!!!

    ОтветитьУдалить