среда, 16 февраля 2011 г.

Жизнь "до" и "после"...


Ефесянам4:17 Посему я говорю и заклинаю Господом, чтобы вы более не поступали, как поступают прочие народы, по суетности ума своего, 18 будучи помрачены в разуме, отчуждены от жизни Божией, по причине их невежества и ожесточения сердца их.

Вот две причины того, что люди живут без Бога: 1 – невежество, 2 – ожесточения их сердец.
Мы можем повлиять на это – потому что картина жизни людей в миру, когда читаешь этот отрывок, вызвает неприятные чувства, печаль, сострадание, но в то же время и негодование. Потому что хотя есть невежество, которое не всегда является произвольным, но есть и ожесточение сердец... 


19 Они, дойдя до бесчувствия, предались распутству так, что делают всякую нечистоту с ненасытимостью.

Прочитав это я меня есть чувство отвращения... однако я вспоинаю себя, и понимаю, что было такой же. Также дошла до безчувствия в своей совести и пребывала в нечистоте, не могла насытиться ею...  Но это все ОНИ. Я теперь на другой стороне, но на той стороне тоже есть люди... Которые нуждаются в Боге.

20 Но вы не так познали Христа; 21 потому что вы слышали о Нем и в Нем научились, - так как истина во Иисусе, -
Процесс познания Христа – 1. Слышать о Нем – и 2 –научиться в Нем. Научиться истине, которая в Нем! Для того, чтобы я услышала, нужно было, чтобы кто-то мне проповедовал... Я помню по шагам каждого человека, который уделил время,чтобы рассказать мне  о Христе, чтобы я услышала и научилась...

22 отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях,

Прежний образ жизни – не просто прежние мысли или прежние дела –а весь образ жизни который был не тем! Это был ветхий человек. И он просто губил свою жизнь в искушениях и поддавался им, это не были искушения, это быи похоти – он и сам этого хотел. Я и сама хотела быть кем я была до Христа.

23 а обновиться духом ума вашего 
вот это покаяние. Покание – это обновление духа ума – это обновление мышления, но и не только, это обновление отношения. Это не просто мысли, это attitude – это отношение. Это позиция, это сочетание разума и чувств и духовного вектора.

24 и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.

Прежде мы были сформированы «по родителям» - по образцу, который видели в этом мире, теперь же нам нужно облечься в нового человека, который создан «по Богу». Которму присуща праведность и святость истины – праведность и отдельно стоящая истина, которая не может быть замарана ничем. НО для того, чтобы окончательно облечься в этого нового человека, мне нужно сначала познавать Христа, откладывать прежнего человека, обновляться и продолжать облекаться в нового... 
И я понимаю, что мне важно не забывать о том, что я не вседа была такой "новенькой" и приятной, было время, когда я жила в помрачении разума, в невежестве, в суетности разума - отделенная от жизни в Боге... И продолжать говорить с теми, кто еще в невежестве, надеясь, что они не станут продолжать ожесточать свои сердца...

Комментариев нет:

Отправить комментарий