среда, 2 февраля 2011 г.

День 1. Любовь терпелива.

 Любовь терпелива. Любовь терпелива... Сколько ни повторяй - терпеливей не становишься.... Наверное вы тоже это переживали...
Но Бог верный. Проявляйте смирение и доброту ежедневно, а также терпение, и относитесь друг к другу с любовью (Ефесянам 4:2)

Знаете, навверное я уже давно так не старалась как сегодня... И мне кажется мне это удалось....Я старалась не говорить ничего негативного моему мужу. Пару раз останавливала себя... Часто пыталась проверить - что у меня в душе - нет ли недовольства, негативизма, раздражительности...

Перед сном пообщалась с подругой, она попросила начать с ней заново...Так что завтра меня ждет День 1 дубль два )))) Но мне полезно. Даже возможно это лучше будет... Я смогу сделать еще какие-то шаги...

Комментариев нет:

Отправить комментарий