понедельник, 7 февраля 2011 г.

Любовь продолжается )))

Знаете, что могу сказать - когда я фокусируюсь на том, чтобы осознанно не говорить ничего негативного - атмосфера в семье реально меняется... Бог верный!  возможно это мне только кажется... но эти изменения они небольшие и постепенные... Так хочется достичь дня, когда я просто преображусь в совершенно что-то другое.. Над этим и работаю...


Но я просто перепуталась со всеми днями - начиная с субботы - когда это был нерабочий день... так что я завтра просто продолжу с дня три и четыре ))). Никогда не помешает еще раз проявить внимательность...  А еще я пропустила день три и ничего ему не купила... )) потому что в магазине не была - хочу сказать я, но правда в том, что не купила, потому что не сделала усилие. А значит, нужно вернуться туда же... Так что завтра - день 3, а после завтра день 5 тогда... однако, после всех этих дней без негативных слов - мне просто кажется, что вряд ли будет что-то такое, что действительно его раздражает именно последнее время.... скорее это можно будет сказать в общем за долгий промежуток... Хотя наверное я и сама знаю, что ему неприятно или раздражает....
В вас должны быть те же чувствования, что и у Иисуса Христа (Филиппийцам 2)... Чувствование - это отношение. У меня просто замечательный муж и мне нужно больше думать хорошо и говорить хорошо... искать не своего, а того, что приносит благо другому... в данном случае - моему мужу - как та замечательная женщина, что воздает мужу добром, а не злом, во все дни жизни своей...(Притчи 31)
до связи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий