пятница, 19 ноября 2010 г.

Кто мой Бог?... или У ног Иисуса

Я изучала Библию об этом, когда готовилась выступать на Международной Конференции Лидеров Поклонения в Майами, пару месяцев назад...  Я рада, что могу поделиться с вами этим моим изучением Библии... Говорить о том, Какой мой Бог - моя самая большая радость...

Большинство из нас родились в Советском Союзе, в стране, которой больше не существует на карте мира. Это редкость, если у кого-то из нас была возможность по-настоящему узнать Бога до встречи с христианами во взрослом возрасте. Наши родители, как правило, не имели никакого или по крайне мере истинного представления о Боге. Большинство из нас выросло в семье атеистов. И учитывая, что наши дедушки и бабушки были серьезно эмоционально травмированы Великой Отечественной войной, большинству наших родителей не передали достаточно любви, и конечно же не передали никакого представления о Боге, нашем настоящем Любящем Отце.
Какие бы нужды у нас ни были, Бог предусмотрел все это, чтобы мы искали Его, как написано в Деяниях 17 – это был его замысел от начала.
Однажды было сказано, что ребенку очень нужно постоянно слышать от родителей несколько утверждений: “Я люблю тебя”, “Ты мне нужен”, “Я верю в тебя” и “Я горжусь тобой”.  Это именно то, что хочет передать нам Бог, наш небесный Отец. И вот теперь - мы с Богом. Мы общаемся с Ним. Однако, так грустно,  что вместо “Я люблю тебя, ты Мне нужна, Я верю в тебя, и Я горжусь тобой” мы слышим: “Делай что Я говорю”, “Служи Мне”, “Не достаточно”, “Ты плохая”, “Иди прочь” -  и думаем, что это голос Бога… И вместо любви и чувства глубокой защищенности у нас возникает страх… Неправедный страх, основа для незащищенности и неуверенности в любви Бога, которые является препятствием для правильного отношения к Нему, для истинного поклонения Ему.
Я хочу предложить вам посмотреть на жизнь двух женщин. Они обе последовательницы Христа, они родные сестры - это  Марфа и Мария. Мы очень часто осознанно стараемся подражать одной из них, хотя многие из нас естественным образом больше похожи на другую…. Я в том числе…
Наверное вы все слышали их историю. На примере картины Бога этих женщин мы постараемся извлечь уроки из их жизни.

1. Луки 10:38-42 Мы поклоняемся доступному Богу.
Я знаю, чтобы иметь эту веру и смелость приблизиться к Иисусу  нам нужно быть уверенными, что ОН примет нас.
У Марии была такое ясное представление об Иисусе -
Мы поклоняемся доступному Богу.  Я не знаю, какими были ваши родители, когда вы подрастали… Моя мама была не настолько доступной для меня, как мне было нужно, хотя я этого не понимала… Я старшая дочь в семье из пяти детей... Но со временем я поняла, что мне нужно делать, что  я должна делать – помогать по дому, хорошо учиться, быть хорошей девочкой…
Марта вся в служении. Она служит Господу. И это правильно... Служение – это хорошо. Она думала, что на самом деле угождает Ему – поэтому она это делает... Иногда мы имеем склонность думать – что Бог относится к нам в зависимости от наших добрых дел... И чтобы быть ближе к нему нам нужно просто делать, делать больше и делать лучше.
Нам очень повезло иметь пример Марии – она каким-то образом не переживала, что послужила и сделала недостаточно... Все чего  она хочет – быть у ног Господа, просто быть близко к Нему и учиться, слушать... О чем Он делился – мы не знаем... Я думаю, что она просто хотела знать Его....
Наш Бог – доступный Бог. И Он хочет, чтобы мы выбрали это как наш приоритет.
Она не боялась, что Он не позволит ей слушать и отправит ее работать на кухню... Она не чувствовала себя неуверенно в страхе, что делает что-то не то... хотя с человеческой точки зрения, ей нужно было помочь своей сестре, не так ли?...Но она следовала за своим сердцем и поступала по своей вере... хотя ее сестра была разочарована – не мнение сестры волновало Марию, она просто хотела быть ближе к Иисусу.

Когда мы живем день ото дня – кто Бог, которому ты поклоняешься? Что ты слышишь от Него? - “Не достаточно? Служи мне!” или же “Ты нужна мне, Я люблю Тебя” Остановись на мгновение… Просто будь со мной рядом.. Присядь у моих ног..."

Ведь мы получили при крещении не духа, который обращает нас в рабов, но духа усыновления… говорит Римлянам 8
Нам так нужно быть свободными и полными уверенности в любви Бога, как Он того желает. Первые годы во Христе я так сильно зависела от одобрения людей. Я буквально полагалась на это. Временами я чувствовала себя жалкой и несчастной, но большую часть времени я просто ничего не чувствовала – была занята служением, искренне считая, что это самая важное, чего Бог хочет от меня. И так же как у Марфы – мое сердце не было в целом неправедным – это просто не было ЛУЧШЕЙ ЧАСТЬЮ, за которую Иисус похвалил Марию. 
Марию не заботила, насколько она на самом деле делала ДЛЯ него, для нее было важно быть БЛИЖЕ к Нему.

2. Иоанна 11:20-27 и 11:32-35
Мы поклоняемся Отцу милосердия и Богу всякого утешения

Мария не боялась показать свою нужду и страдания, когда умер ее брат. Она словно знала, что Иисус не будет с ней строгим... Она знала, что Он ее утешит... Потому что наш Бог – Отец милосердия и Бог всякого утешения. Когда ты несчастна, чувствуешь ли ты себя свободной бежать к Богу и найти свое утешение под Его крылами?... Именно в этом проявляется твоя вера...Быть настоящей и уязвимой перед Богом...
Марфа упрекнула Иисуса… и она была честной… Иногда мы тоже можем быть честными и упрекнуть самого Бога… что она ожидала? Ничего… Это просто был выход ее чувств – односторонние отношения. Я могу представить, что она говорит на ходу, на бегу… И ей не нужен ответ. Она в скорби. Умер ее брат. Ей не нужно было утешение от Него… И она его не получила… Она получила наставление… Иисус пытается наставить ее, но похоже, что она просто рационально оправдывается в ответ “Да, я понимаю, да, я знаю”…. Но как будто бы в каждом ее “да”, скрывается еще и “Но”, которое мешает ей утешиться… Иногда мы тоже хотим зацепиться за наше “понимание” и удержаться за него в том, что нам кажется “правильным духовным состоянием”. Но на самом деле в этот момент нам нужно разбираться со своим сердцем. Да, я понимаю как правильно, но что я чувствую и ощущаю на самом деле?...

Долгое время мои молитвы к Богу состояли из списков. Честно гвооря, я просто не могу молиться долго, если у меня нет списка (см об этом больше здесь). И те, кто знает меня, те знают, что я много говорю – я могу долго говорить с мужем, с подругами… но не могу с Богом… Есть что-то еще, чего мне не хватает для верной картины Бога, что позволит мне изливать ему все мои чувства – и хотеть этого… Я знаю, что это скорее всего связано с тем, какие отношения были у меня с моими родителями, но я также знаю, что Бог не осуждает меня. Коротко ли я поговорю с Ним или долго – важно лишь то, вижу ли я в Нем Отца милосердия и Бога утешения или я вижу отношения с Богом по типу “исполнения делового контакта” – я тебе жизнь, а Ты мне – заботу…

Мария была уязвимой – и была у Его Ног… Как мы реагируем на свою боль?... Кто твой Бог? Является ли Он твоим утешением?... Он говорил с ней и плакал с ней… Он была так уверена в его мягкости и сострадании, что она не колеблясь побежала к нему…

3. Иоанна 12:1-7
Мы поклоняемся Святому Агнцу

Я раньше не замечала, но когда готовилась к этому уроку заметила,  что в каждой истории с Марфой и Марией – Марфа занята чем-то, а Мария  - у ног Иисуса… Посмотрите!
Мария слушает со всем своим вниманием...
Она подчиняет свои нужды Его воле...
Она приносит Ему жертву... Выливая на него это благовоние, она поклоняется Ему, 
Святому Агнцу, готовя Его к Его жертве....
И каждый раз все это – у ног Господа.
Жизнь у ног Иисуса...

Я знаю, что в мы женщины часто в глубине души храним мечту с детства, сказку. Она о том, что кто-то будет готов отдать на нас свою жизнь. За тебя. Не просто кто-то кто приложит усилия, чтобы я стала улучшенной версией себя. Но кто-то кто по-настоящему перевернет весь мой мир…. Очень часто я мечтала о таких отношениях. И теперь они у меня есть. И мне заняло много лет во Христе, чтобы осознать, что Иисус – это Любовь моей жизни. Он мой Бог. Он сошел с небес ради меня. Он оставил свой законный трон Создателя ради меня. Он хотел быть со мной. Я была нужна Ему. Он мой принц на белом коне, который отдал свою жизнь, чтоб я была Его принцессой. Чтобы я была святой. Чтобы я была с ним единой по Крови. Чистой, вечной и святой.

Он – жертва и он цель жертвы. Своей жертвой Он говорит тебе: Я люблю тебя. Я верю в тебя. Я верю, что это не напрасно. Ты нужна мне. Я хочу быть с ТОБОЙ. С Тобой. И я знаю, кто ты – я всегда знал, и да, это ты. Это не ошибка. Я не передумаю. Я хочу быть с тобой. И когда Я смотрю на тебя сейчас, Я хочу чтобы ты знала – Я горжусь тобой. Я горжусь твоим намерением быть не от мира сего. Я горжусь твоим желанием отдать свою жизнь мне. Я горжусь что ты любишь меня и поклоняешься мне. Я горжусь, что ты уделила это время и пришла сюда, чтобы сидеть у моих ног и знать меня... и что ты готова делать это каждый день.. И я горжусь всеми твоими трудными решениями, ради меня, ради моего дела, ради моей Царства, ради нашего Царства. Потому что мы – одно. Я живу в Тебе. Я горжусь твоей уязвимостью и как ты выбираешь идти к свету каждый раз, когда тебе трудно... Я знаю, как это тяжело.. Мне тоже было трудно... Я был готов пройти через любую борьбу, потому что я хотел быть ближке к тебе, чтобы ты была рядом со мной сейчас и навсегда..
Я рядом
Я твое утешение
Я твой Господь. 
Ты – моя.



Комментариев нет:

Отправить комментарий