воскресенье, 14 ноября 2010 г.

11/15/2010 Цели Бога...

Ефесянам 4: 11 И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями,

Он поставил – не люди. Бог поставил меня уже тем, что дал мне дар и привел меня в Свое Царство. Я не могу не совершать служение, я не могу не помогать людям своими дарами...


12 к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова,

Вот для чего мы поставлны – чтобы способствовать зрелости святых, чтобы укреплять Тело Христа. Не просто чтобы релизовывать Свои таланты.

13 доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова;

Итак: Цель – зрелость святых
Цель – укрепление и созидание церкви
Цель – единство веры и единство познания Сына Бога,


Я поняла, что мне нужно задавать себе вопросы: способствут ли мои решения об использовании моих талантов и даров этим целям Бога?

Комментариев нет:

Отправить комментарий