суббота, 27 ноября 2010 г.

11/27/2010 - Мои планы и Его замыслы...

"Ибо только Я знаю намерения, какие имею о вас, говорит Господь. Намерения во благо, а не во зло. чтобы дать вам будущность и надежду." Иеремия 29:11

"Теперь послушайте вы, говорящие: "сегодня или завтра отправимся в такой-то город, и проживем там один год, и будем торговать и получать прибыль "; вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий. Вместо того, чтобы вам говорить: "если угодно будет Господу и живы будем, то сделаем то или другое ", Иакова 4:13-15


Бывало ли так, что вы однажды планировали свой день, а потом вдруг по независящим от вас обстоятельствам планы "меняются"? То есть конечно они меняются не вполне сами собой, просто вы, осознав, что не можете быть в этом месте в это время с этим человеков, решаете делать что-то другое, надеюсь не менее важное и полезное :)


Когда такое происходит со мной, я учусь говорить "Бог вмешался в мой день" и ожидать чего-то вдохновляющего - как ребенок, которого родитель вдруг раньше положенного забирает со школы и это значит "ух ты! меня ждет что-то интересное!"

Бог поразительный Отец. Вот уже несколько дней подряд Он нарочито вмешивается в мой день и меняет мои планы. И я действительно отдаю себе отчет, что это именно Он. Потому что из-за этих изменений, день приобретает новую значимость, совершается что-то, что я не ожидала, и чего не могла бы достичь своими силами...

Внезапные встречи с особенными людьми, возможность довести до конца начатое, благодаря отменам и переносам других встреч... Я чувствую себя под руководством Бога. И это радует!

Комментариев нет:

Отправить комментарий