пятница, 15 октября 2010 г.

10/15/2010 Если сын попросит отца...

...много может усиленная молитва праведного... Иакова 5:16б
Вот мое недавнее открытие о моей вере.

Я очень разговорчивый человек. Кто знает меня  - подтвердит, что я могу часами общаться с друзьями, я могу говорить много с мужем, могу читать часами Библию, но при этом не могу долго молиться, разве только в случаях, когда у меня есть список. Мои молитвы без использования списка людей, за которых нужно молиться, обычно очень короткие и полностью соответствуют Матфея 6:6-8 

Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно. А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны; не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него.

И я готова молиться за людей, потому что это правильно, потому что я христианка, потому что я хочу поддержать их и я верю, что это угодно Богу. Но почему-то когда речь заходит обо мне - я никогда ничего не прошу, я не прошу о кардинальном вмешательстве Бога, кроме случаев, когда мне нужно прощение и изменение сердца.

В остальных случаях я молюсь так: Господи, Ты все знаешь. Я приму то, что ты сделаешь. Сделай то, что ты считаешь нужным.

Может быть это покажется кому-то проявлением веры - мне тоже так казалось, но изучая молитвенную жизнь Павла, я поняла, что вот у него как раз была вера! Он молился и ожидал изменений... Он молился много постоянно о том, что хотел видеть в людях, что хотел видеть в своих планах, за различные вещи. И много просил молиться за себя.

Я поняла, что мне есть в чем ему подражать. Что моя такая "молчаливая" вера это не настоящая вера, а маскировка безверия, это скорее "страховка" от поражения. То есть я не прошу Бога, может быть потому что не верю в силу молитвы, но скорее не верю в Его сердце Отца. Почему так? Наверное это что-то связанное с моделей отношений с отцом... Потому что я у своего родного папы стараюсь ничего не просить. Такие у нас отношения. Стараюсь не просить, потому что даже если он скажет, что даст, то потом "за плохое поведение" может и передумать. Такое же представление у меня о Боге... Хотя я могу писать длинные письма Богу - потому что это безопаснее, каким-то образом... безопаснее чем говорить вслух...

Первый шаг изменить это - осознание. Я отдаю себе отчет, что у меня есть что-то, что мешает мне видеть в Боге отзывчивого Отца, который не даст своему сыну камень вместо хлеба...

Я стала молиться по молитвам Павла за людей - это мне помогло.
Что интересно, что у меня есть большая вера в силу поста. Конечно любой мой пост сопровождается молитвой... Но когда я пощусь, возможно у меня просто больше веры, потому что в пост я жертвую. Обычно я пощусь по разным важным духовным поводам - например ради духовного прорыва в жизни людей рядом со мной, которым я хочу помочь духовно... И Бог действует.

Сегодня у меня была встреча  с сестрой, которая потеряла веру в Бога... Она не хотела встречаться со мной, не видела смысла... Я постилась, чтобы она согласилась встретиться, я освободила свой вечер для этой встречи и молилась, чтобы эта встреча помогла ей... Бог верен. Мы созвонились с ней, потом она сама позвонила мне несколько раз в течение дня, все отказываясь от встречи, а потом оказалось, что она находитсятся прямо рядом с моим домом - была в аптеке через дорогу! Мы встретились и Бог действовал...

Наверное мне легче верить в силу поста, потому что это вера в силу жертвы. В отношениях с Богом - жертва - это что-то правильное. А молитва - это просто просьба... И словно мне в отношениях с Богом трудно поверить, что мне не нужно жертвовать чтобы получить от Него ответ. Что главная жертва уже была принесена, и это не я ее принесла, а Он Сам, чтобы во Имя Иисуса Христа я могла просить о чем угодно, потому что Он рядом с Богом и Ходатайствует за меня.

Учусь быть дочерью совершенного Отца...



Комментариев нет:

Отправить комментарий