понедельник, 18 октября 2010 г.

10/18/2010 - Бог не законник

Сегодня 17 лет с тех пор как я впервые пришла на собрание Киевской церкви Христа в Дом Офицеров... Это был вторник, собрание центрального сектора. Изучение книги Откровение 14 глава. О женщине, младенце, драконе и войне в небесах...
Я прекрасно помню, как со мной подходили и знакомились братья и сестры, и как в недоумении отходили, потому что на тот момент я ушла из церкви в мир, и не хотела возвращаться. Тем труднее было объяснить мое присутствие на том собрании... Если кто помнит, тогда только христиане и те, кто действительно принял решение быть с Богом приходили на времена Библейского учения среди недели. Но в моей жизни Бог уже к тому времени неоднократно позкаывал, что Он и Его милость не имеют ничего общего с человеческим пониманием и границами человеческого разума. Он не законник.

Это проявилось в моей жизни сначала с того, что когда я крестилась я благополучно "забыла" об одном нелепом, как мне казалось тогда, событии, свидетельством которому была печать в моем недавно полученном паспорте. Потом как-то между делом я обзавелась еще одной печатью, уже будучи в церкви и снова - это полностью вылетело у меня из головы, потому что это было не важно. Важно было быть учеником Христа... И строить Царство Бога...


Я на самом деле на 100% забыла об этом и не помнила. Прямого вопроса мне не задали... А я была - язычник язычником - как я говорю "из лесу вышла - был сильный мороз". Интересно, что если бы я получила вопрос и задумалась об ответе, я вряд ли смогла креститься в тот день, через неделю после моего первого посещения службы в Одессе... Потребовалось бы уладить все свои "дела"... А как раз через час после того, как меня погрузили в холодные волны Черного моря в Одессу приехал парень, с которым я встречалась... И если бы я уже не была человеком, обретшим Дух Бога и прощение, я вряд ли устояла против его уговоров... Но Бог милостив и Он -  не законник...

В тот вечер на собрании в Доме Профсоюзов я увидела моего будушего мужа, чьи глаза расширись больше чем его тогдашние "аспирантские" очки в роговой оправе - потому что он впервые увидел, как Бог отвечает на серьезные молитвы. С момента, как я оставила церковь, он каждый день молился, чтобы Бог меня вернул. И Бог вернул - не просто в церковь, но туда, где был он, в Киев.

И Бог действовал удивительным образом, Он сделал так, что ко мне подошел человек, который возможно один и мог мне помочь тогда, и Бог сподвигнул его помочь мне и как-то положил ему это на сердце. В тех обстоятельствах это значило - стать моим другом и показать мне любовь Бога, не смотря на то, что я не готова была делать шаги к Богу. Я благодарна Богу за это. Он действовал, проявляя свою благость ко мне через то, что мне дали понять, что готовы принимать меня даже в этом случае. Для меня это было вторым свидетельством того, что Бог - не законник.

И однажды благость Бога все таки начинает действовать в человеке, ведя его к покаянию (Римлянам 2). Так случилось и со мной. Эта дружба и безусловная любовь действовали, побуждая Дух, который был во мне с крещения, и уже через 4 дня у меня чудесным образом пробудилось желание вернуться в церковь. И этому тоже сопутствовали чудеса. О которых может быть я расскажу на протяжении этой недели....

Но сегодня - это день, когда все началось. То есть конечно - началась видимая часть моего возвращения. Я попала на собрание и день закончился разговором о том, что у меня на сердце. Я только что написала письмо благодарности этому человеку за то, что он тогда действовал в моей жизни от имени Бога, который благ и который есть Любовь. И я благодарна за нашу дружбу. И за то что он предложил мне поделиться со мной своими убеждениями...

Еф 3:20 А Тому, Кто действующею в нас силою может сделать несравненно больше всего, чего мы просим, или о чем помышляем, 21 Тому слава в Церкви во Христе Иисусе во все роды, от века до века. Аминь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий