пятница, 8 октября 2010 г.

10/08/2010 - Быть духовным человеком

Плач Иеремии 3:22 по милости Господа мы не исчезли, ибо милосердие Его не истощилось. 23 Оно обновляется каждое утро; велика верность Твоя! 24 Господь часть моя, говорит душа моя, итак буду надеяться на Него. 25 Благ Господь к надеющимся на Него, к душе, ищущей Его.

Римлянам 12:1-2 Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего, 2 и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.

После изучения о Павле сначала самостоятельно, а затем с Гордоном Фергюсоном, стало очевидным, что Бог произвел определенные изменения в моей душе... Это называется metanoia или по нашему "раскаяние" - изменение внутреннего человека...

Я молилась сегодня утром и поняла, что на самом деле - для того чтобы быть духовным человеком (каким по сути был Павел) нужно одновременно и так много и так мало - нужно иметь Дух и быть как мы говорим "в контакте".

При этом никаких оправданий для того, чтобы не быть духовным человеком у меня нет. И если раньше Павел представлялся мне почти что небожителем, то есть подражать ему означало практически то же, что подражать Иисусу (то есть a priori невыполнимо ), то теперь после более подробного и глубокого изучения, я понимаю, что он все же был человеком. Человеком, со своей болью - настоящей. Которому было плохо на душе, который чувствовал себя одиноко и сильно переживал предательство... У которого был сильный внутренний конфликт... Но у которого тем не менее был Дух Бога и он был "в контакте" - в контакте с этим Духом, с Богом, с Иисусом и Благодатью.

И печально, что то, что большое - то, что невозможно для людей - то, что касается Духа - у меня есть. Дело как обычно оказывается за тем самым малым. За этим "в контакте"....

А что же нужно для того, чтобы быть в контакте?... Не нужно принимать 20 радикальных  решений, не нужно сворачивать горы... Не нужно продавать все, что имеешь и отправляться странствовать.... Нужно быть постоянным в небольших вещах. Вот снова - в малых...

И я поняла, что хочу быть такой. Я хочу быть постоянной в малом - в том малом, что откроет для меня бОльшее...

Потому что очень часто видение мира и жизни и Бога и духовных вещей у меня такое, словно я сижу за рулем автомобиля и смотрю сквозь лобовое стекло. Но ничего не могу разглядеть, потому что вокруг глиняная пыль, идет дождь и мимо меня проносятся огромные грузовики... но я не выхожу и не вытираю стекло, я почему-то продолжаю сидеть и смотреть... а ведь ничего не видно... не видно того, что ЕСТЬ там! Я хочу видеть, я хочу чтобы Бог открывал "очи моего сердца" каждый день.

Вот то малое, что я хочу укоренить в моей жизни: начинать свой день и с самого начала передавать свою жизнь Богу. Предлагать ее ему.  Ведь как каждый день обновляется Его милость, так каждый день может обновляться и моя преданность...И тогда я могу показывать людям Бога. Показывать им Иисуса... всем тем, кого я встречу на своем пути... Мне сразу захотелось быть ближе к людям, которых я знаю...


Бог я Твой человек. Это Твой день. Открой мне глаза.


Я шла молилась и плакала... И это были хорошие слезы... Слезы, которые приносили очищение...  Я была очень рада, что я есть по милости Господа, что я не исчезла. И это не просто так - меня могло бы и не быть... не быть с Богом... Но я была, и была отчасти потому что были рядом со мной люди, которые делали что-то, чтобы показать мне Бога. Ради меня. Потому что были духовными людьми... Что однажды один человек предложил мне разделить его веру, его убеждения. И с тех пор уже много лет спустя мы разделяем одни убеждения...

Комментариев нет:

Отправить комментарий