среда, 27 апреля 2011 г.

04/27/2011 Хочу!!!

Странно мне, что я давно не публиковала ничего... Что это может означать...? Что я ничего не поняла нового о Боге? нет... Что я не хотела поделиться ни с кем новым пониманием?... нет... 
Цели я просто такой себе не поставила - публиковать...


В моей жизни происходили удивительные радостные моменты и озарения... так что надо будет поделиться постепенно.. сначала самое важное...

У меня был разговор с подругой о молитвенной жизни и я вновь осознала, что ничего таки у Бога не прошу (см пост об Отце, который не даст ребенку камень!) После этого я решила раскаяться и раскаялась (удивительно, Бог всегда идет навстречу сердцу, которое идет навстречу Богу!...)

Я можно сказать впервые призналась Богу, что хочу чего-то для себя вообще!
Я поняла, что не просила, потому что не была готова быть уязвимой и рисковать... Такие у меня отношения с моим родным папой - я его ни о чем не прошу... И не обязательно потому, что мне не нужно или что он дать не может.. А потому что не чувствую себя защищенно в отношениях с ним. Мне прекрасно удается жить без того, чтобы просить что-то у папы. И я очень рада, что он все же по собственной инициативе вкладывает что-то в отношения со мной, что это не только мои односторонние попытки... Он тоже проявляет свою заинтересованность в нашей дружбе... и я очень очень благодарна Богу и благодарна своему папе за это... Он на своем языке пытается сказать мне, что любит меня. Я его тоже очень люблю.

Но в отношениях с Богом - как я могу называть себя дочерью, если не прошу? Я скорее как раб - который чувствует, что ему почти нельзя хотеть... Что просто нужно быть благодарной за то, что дано - а дано, извините - не мало: замечательный чуткий муж, который хочет расти в проявлении своей любви ко мне, удивительная открытая дочка, занимаюсь любимым делом, здорова относительно, не скитаюсь, не прошу подаяния, периодически что-то сочиняю, что вдохновляет людей, и наконец сам факт моего христианства - что тоже не всем дано!

И вот Бог говорит - проси! С дерзновением проси!  Я дам! Проси то, что хочешь! Я могу!

И я мнусь в уголке и тереблю фартук - что правда, можно попросить?... наверное лучше будет все-таки не просить... потому что вдруг не получу... да и вообще мне не надо...

Мне жаль, что у меня такая искореженная картина Бога. Который Сам сказал  - проси!
Я часто спрашиваю свою дочь - что ты хочешь в подарок? или что ты хочешь есть? или что ты хочешь, чтобы мы делали в наше особенное время - это происходит практически каждый день!
И она отвечает мне  - хочу то и то... И если я могу я выполняю это - потому что это мой ребенок, и потому что я сама сказала ей: проси!

После этого разговора - я за полночь ехала за рулем домой через Московский мост, плакала и просила у Бога - всего, чего хотела... Я возможно впервые призналась себе в том, что хочу некоторых вещей... И я знаю, что Бог слышал. Отец слышал. У меня было такое впечатление, что мне буквально "разрешили просить". что вот до этого нельзя было - а теперь дали визу - проси, можно.

А вчера я услышала еще один удивительный отрывок - когда женщина просила и сначала не получила ответа, потом получила в ответ НЕТ, и не перестала просить! и Бог дал ей.

Матфея 15:21-27

21 И, выйдя оттуда, Иисус удалился в страны Тирские и Сидонские. 22  И вот, женщина Хананеянка, выйдя из тех мест, кричала Ему: помилуй меня, Господи, сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется. 23 Но Он не отвечал ей ни слова. И ученики Его, приступив, просили Его: отпусти ее, потому что кричит за нами. 24 Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева. 25 А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи! помоги мне.
26 Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам. 27 Она сказала: так, Господи! но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их. 28  Тогда Иисус сказал ей в ответ: о, женщина! велика вера твоя; да будет тебе по желанию твоему. И исцелилась дочь ее в тот час.

А что моя вера и дерзновение просить говорят о моем Боге?


Комментариев нет:

Отправить комментарий