среда, 27 апреля 2011 г.

04/28/2011 Я верю!

Вот только что пришла мысль... Буквально - пришла!!! И ушла ((( Почему? не знаю... я помню, что для того, чтобы поймать мысль нужно отвлечься и не так фокусироваться на том, чтобы вспомнить забытое. 
А! вот! нашла фуф...

Я хотела поделиться о песне, которую написала... Она очень отражает мое отношение к Богу и к дерзновению и к разрешению или не разрешению себе просить - ведь это я сама - сама себе запретила просить!

Иногда мне кажется, что я ищу в Писаниях не Бога и Его воли - а какого-то глубокого понимания и силы, которые позволять мне превознестись выше... ну хотя бы выше себя самой, какой я привыкла себя считать. То есть своим искушенным пониманием Бога я словно сама свою самооценку повышаю... 

Извините, если звучит путанно - но оно так и есть... хотя и не  вполне о песне, но вы поймете через минутку...

В прошлом году я изучала об Апостоле Павле... И изучала о его молитве - когда у него было испытание.. Он просил у Бога и Бог отказал ему - причем он просил три раза! И потом был ответ НЕТ. И меня это очень очень вдохновило, направило, придало уверенности и некоего (не скрою) превосходства... что дескать мне НИЧЕГО от Бога не нужно -потому что мне довольно Его милости...

Теперь вот имею дело со своим отношением... Пытаюсь вырасти и как-то повзрослеть духовно...

Мне нужно научиться тому, как привести в соответствие свою картину Бога - доброго отца и картину себя как одновременно дочери и слуги! Мне нужно научиться петь эту песню с другим отношением.... НО я ее и пела в Пасхальное воскресенье с другим отношением! Теперь мне нужно его сохранить... И каким-то образом сочетать в своем сердце бесконечную удовлетворенность милостью Бога и искреннее дерзновение ребенка, который может обо всем попросить Отца...

Припев этой песни такой:

Ты сказал - я верю.
Ты сказал - я верю...

Ты сказал, Господь,
Милости Твоей довольно...
Милости Твоей...
Ты сказал, Господь,
Милости Твоей довольно...
Милости Твоей..
Я радость в ней нахожу...

Комментариев нет:

Отправить комментарий