пятница, 24 сентября 2010 г.

Дневники ILC 2010 - № 3

23 сентября
Сегодня день начался рано- со встречи с Дареном и Эт Форд. Возможно те, кто был на ILC в Киеве помнят этого самого энергичного черного брата, который вел "Мой Бог мне песню поет"... Теперь они с женой и двумя детьми5 и 3 года отправились начинать церковь в Анаполисе.
Было приятно позавтракать вместе, и поговорить о том, как это чувствуется вести церковь... Поделиться мечтами друг с другом  - и мечты у нас были одинаковые - вырасти духовно, чтобы быть способными служить в церкви в качестве старейшин, помогать братьям и сестрам на более глубоком уровне... решили молиться друг за друга... Они записали исторические хорошие новости Киевской церкви - как летом 1993 через год после начала в Киеве было уже 300 учеников, а потом к концу 1993 - 512 и 31 декабря 1994 года - 1024...
Первая служба будет в Анаполисе 10 октября 2010 года - 10-10-10. Они молятся, чтобы Бог привел 10 человек, которые крестятся в первое крещение...

Потом началась конфереция... Сегодня весь первый день был посвящен молитве. По книге Деяний Апостолов. И для меня лично молитва это именно та часть христианской жизни, где мне нужна настоящая метаноия, раскание... Я человек действия... Возможно это я, или моя гиперактивность :) Но мне легче довериться Богу и знать что Он ведет и все делает что нужно... чем на самом деле молиться о каких-то  вещах....
Первый урок делали Джаситин Рентон из Йоханесбурга и Роберт Карильо из Калифорнии. Джастин сделал 2 пункта - "Молиться так, как будто от этого зависит твоя жизнь" и "Слушать внимательно, как будто ты идешь по минному полю". И то и другое требует лично от меня например серьезных изменений. Роберт привел отрезвляющую статистику о том, насколько сильно снижается влияние христианства на современный мир и насколько сильно повышается влияние ислама и прочих религий и взглядов, которые не поклоняются Христу. Так что вопрос уже даже не в том, нужно ли креститься, а в том, кто такой Иисус!!!

В промежутках было приятно пообщаться с Тэми Флеминг. Она очень поддерживающая женщина Бога... Надеюсь они с Энди приедут в Киев - тут же их дочка! Кто не знает... = правда вряд ли кто-то не знает.. Энди и Тэми начали церковь в Москве в 1991....

Также я очень старалась назначить время с еще одними людьми - Джимом и Терезой Браун. Они ведут регион в Нью-Йорке, Тереза пела партию Авигеи  жены Петра в мюзикле UpSide Down. Джим миссионер, он был в миссии в Африке и в Южной Америке. Их старшая дочь Макензи - подросткок - крестилась в этом году... Когда год назад мы были на конференции в США, мы на несколько дней останавливались у них, это было просто замечательно! Мне кажется, что ничем не заменить тренировку, когда ты живешь дома у кого-то...

Второй блок учения был о раскаянии.. Было очень интересно услышать учение о покаянии о метаноие от Эда Энтона, который написал книгу об изучении этой темы, и у которого мы учились, когда проходили совместное раскаяние Киевской церковью в феврале 2010 года. Затем выступил Шон Вутен и вдохновил нас всех проникнуться верой в Христа, который на самом деле среди нас и на самом деле лично сказал нам идти и обращать и учить... Метаноия - это по прежнему цель, а не пройденный этап...

В перерыве мы пошли обедать с Кононенко Сергеем и Оксаной из Москвы, а также с Яковом Жуковским из Тель-Авива.
Яков делился о том, как на самом деле трудно быть христианином и обращать людей в Израиле. Наверное, нужно больше молиться об этом...
Оксана рассказывала о том, насколько ее поразили ученики в США - такие служащие, на самом деле чуткие и вдохновляющие люди, готовые встретить любую твою просьбу с энтузиазмом...

В перерыве я пыталась понять с кем мне проводить время по медиа-служению. Я подошла к Майку Толоверу по совету Шона, чтобы спросить об этом. В итоге с Майком мы и поговорили... Договорились о том, чтобы делать доступными ICOCHOTNEWS VIDEOS  для учеников, которые говорят на русском... Так что ребята, ждите видеоновости вскоре... А также очевидно, нам нужно присылать свои новости, которые могут попасть в видеожурнал...

Майк Толовер - если кто не знает - это брат, который написал "Лев никогда не спит" и "Убивающий изнутри". Он много лет подряд был миссионером в Африке. Теперь он ведет церковь в Сан-Антонио, Техас,  ведет комитет служения студентов (который организовывает конференцию студентов), а также прилагает все усилия, чтобы укреплять международные связи, создав и администрируя сайт ICOCHOTNEWS.COM.

Отличной новостью стал доклад Роджера Лэмба о том, как обстоят дела в наших церквях... Вдохновляющие моменты перемежались с трудностями, но перспектива и направление были позитивными... Роджер был очень уставшим...
Кто не знает - Роджер Лэбм был тем лидером церкви в Ленсингтоне, кто пригласил к себе молодого горячего лидера студентов Томаса "Кипа" Маккина... В этом году в церковь вернулась дочь Роджера, которая ушла 12 лет назад...

Роджер был тем служителем, кто в 2003 году после трудностей, которые проходило наше движение, написал статью "Милость и истина", которая делала акцент и на милости и на истине, в то время, когда сильно проявлялся крен либо в одну либо в другую сторону... Когда наши церкви потеряли в единстве и связях, он начал добровольное служение в сфере коммуникации, организовав сайт disciplestoday.org, который сейчас является порталом нашего братства церквей....

Потом была встреча с Джоном и Карен Луи из Сингапура, где мы все кто прошел их тренинг по Схемотерапии-Фильмотерапии могли поделиться о том, как мы используем то, чем научились в служении... Было интересно послушать о тех, кто на самом деле использует это широко... Мы надеемся, что тоже однажды сможем.

Вечерняя часть была вся посвящена отдельному учению мужчин и женщин... Я люблю женское учение... Потому что в связи с тем, что на конференции на это есть только 3 часа, то эти три часа становятся самым вдохновляющим временем, так как мировые ресурсы христианок все направлены на эти три часа! Так и сегодня.
Я волновалась потому что мне нужно было представлять песню, которую я написала специально для нашего сестринского общества... И мне помогали ее петь сестры, которые просто представляли разнообразие Божьего действия - Кэрло МакГерк из Бостона вела, потом Тереза Браун (Нью-Йорк), Кира (Гавайи), Лили (Бостон) и я из Украины... И сестра из Маями играла на гитаре... Было просто замечательно...

Джинни Шоу жена старейшины Виндама Шоу из Бостона, представила урок о женском служении, приведя примеры массы женщин, которых Библия упоминает как служительниц! одна Римлянам 16 чего стоила! Затем Барбара Портер  - из принимающей церкви в Маями, учила из Иоанна 12 о том, что ты не можешь избежать смерти, если хочешь чтобы были плоды.. Что нам нужно быть зерном, которое только когда умирает приносит много плодов.... Я знаю, что я лично не люблю умирать, я люблю оставаться  в живых... Но это никому не помогает... Я не могу опустить часть про смерть и все равно на выходе получить плоды...

удивительно было слышать новости от 8 сестер, которые перемежались с убеждениями их о Миссии... из разных уголоков мира сестры делились о примерах женщин в миссии... Их выступления представляли аспекты "сердце" "разум" "душа"  и "сила". Было очень трогательно слышать о церквях в подполье в Китае, о том, как 18 церквей и всего 1000 учеников живут проявляя свою веру во время сильнейших гонений от правительства, о том, как им уже приходлось убегать и переезжать в поисках безопасного места... Было замечательно слышать рассказ Дианн ДеВрэз из Кувейта. Она является успешной деловой женщиной междунродного масштаба! И она тоже ведет церковь в Кувейте и ее успех в работе позволяет церкви собираться в ее болшой квартире. Она незадолго до собрания была на встрече с президентом Либерии, потом послом, при этом она делилась с ними верой, делалсь о том, почему она здесь в Маями сейчас....

В конце собрание мы все поприветствовали Пэт Гемпел, удивительно было видеть ее фотки когда она была молодая... У нее был день рождения недавно....

В заключение вечера, мы втретились с Дэйвом Истманом, лидером региона и лидером прославления Чикаго. Было здорово обсудть с кем-то трудности, с которыми сталкиваешься в служении именно прославления, и убедиться, что ты в контакте, так сказать :))

Перед сном нам удалось еще пообщаться с нашей дорогой девочкой по скайпу... Она такая молодец... Сегодня я читала на ТВ Иакова 1: С невероятной радостью воспринимайте братья мои когда впадаете вразличые исукшения...
Я стала думать об этом в контексте трудностей со здоровьем моей дочери, и поняла, что мне нужна вера и молитвы для этого... Чтобы иметь эту глубокую радость, радость от осознания, что моя вера будет проверена!

до завтра!

Завтра наша первая встреча - в 7-30 с Дэвидом  и Анжелой Хупер, это очень дорогие люди...

1 комментарий:

  1. Маша, привет! А когда будут готовы новости с переводом на русский? Вы не говорили с Майком о сроках?

    ОтветитьУдалить