среда, 22 сентября 2010 г.

Дневники ILC 2010 - № 2

 Рим 15:13 Бог же надежды да исполнит вас всякой радости и мира в вере, дабы вы, силою Духа Святаго, обогатились надеждою.
Иакова 3:17 мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна.

Встречи... Еще до конференции, когда я думала о том, с кем я хочу провести время - одними из самых приоритетных людей были Джон и Кэрол МакГерк - старейшины и лидеры региона в Бостоне.
Мы с Кэрол вели большую переписку последние дни - она была моим редактором для песни, которую я написала для сестер к этой конференции в Майами.
Я была так рада, что нам удалось провести время вместе сразу же сегодня! Иногда мне кажется, что мы - я и Ваня чем-то похожи на Джона и Кэрол. В смысле динамики и особенностей личности... Как и Джон, мой муж похож на Варнавву, сильная сторна которого стабильная духовность и неэмоциональная реакция на грехи людей, и дар поддержки и утешения... Такой пасторский тип личности...
У нас не было какой-то конкретной темы для разговора... Не было вопросов о том, как вести группу... Мы просто хотели поддержать наши отношения и больше знать друг о друге... Мы спрашивали их о секрете счастливого духовного брака, и они ответили нам то же, что мы сами чувствовали и знали - что самая большая составляющая успеха - это быть глубокими друзьями, соратниками... Они с глубокой радостью и удовлетворением делились о своих детях, а также о своих конфликтах и трудностях, которые проходили (в ответ на наш вопрос о конфликтах) и хотя когда они делились о конфликтах и трудностях, они говорили о  чем-то по существу негативном, но делали они это с таким миром и так положительно, с верой - что мы просто наслаждались возможностью быть рядом с ними.
Я очень их люблю. Я знаю, что если вдруг они переедут однажды в Европу - мы обязательно сразу запланируем поезду к ним в гости.... Они так тепло и трогательно делились о своих детях... И как я сказала от них веяло таким глубоким миром и спокойным счастьем духовной близости... 
Я так рада, что наша конференция началась именно со встречи с ними... Завтра утром наш день начнется со встречи с Эт и Дареном Фордами. В общем до связи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий