среда, 22 сентября 2010 г.

Дневники ILC 2010 - № 1

Я решила вести небольшой дневник о нашем путешествии в Маями. О том, чему Бог учит меня в этой поездке... Поэтому эти записи будут опубликованы здесь...

1 Тимофею 1: 12
Благодарю давшего мне силу, Христа Иисуса, Господа нашего, что Он признал меня верным, определив на служение...

Мы прибыли в Маями после долгого перелета большой группой - 13 человек, которые хорошо знают друг друга провели вместе почти сутки в дороге. Это было весело! Когда мы к ночи прибыли в отель, нас встретил Шон, чему мы были очень рады... Сразу сложилось ощущение, что мы где-то недалеко от дома :)

Первую ночь было трудно спать всем - наши биологические часы подстраивались...
Сегодня, к концу второго дня мы уже почти подстроились. После отдыха вчера (отдых заключался в походе в молл всей нашей большой компанией), сегодня мы отправились к океану. На Майами Бич.
У меня была раньше мечта увидеть океан... такой, который сразу представляется при слове "океан" - то есть с огромными волнами... crashing waves как говорят американцы. Но сегодня висел оранжевый флаг, который означал - средний уровень опасности. Мы просто наслаждались теплой погодой, ветерком и как дети ходили по колено в воде, собирая осколки кораллов и ракушки...
После этого мы все пошли на заключительную часть собрания делегатов. Делегаты - это представители от каждой 1000 учеников, которые собираются каждый год, чтобы принимать решения о жизни нашего братства церквей. Шон Вутен в этом году отвечал за организацию всего этого собрания... Это большая ответственность и привилегия и конечно же большой труд... Я пыталась узнать чем ему помочь, но он все не хотел меня загружать работой, предпочитая, чтоб я эти два дня отдохнула, как мы все и планировали...
Мы попали в зал под конец презентации Рождера Лэмба. Это было очень вдохновляюще! И потом на сцену вышел Брюс Вильямс, ведущий евангелист Церкви в Лос-Анжелесе и начал проповедовать о вере.
Это было послание по 1 главе 1 послания к Тимофею.
ст 3-7 - искренняя вера
ст 12 - быть верным (полным веры)
ст 18-20 - держись за веру
Это послание для меня стало таким началом и словно запуском духовного режима мышления и настроя. Вера верность ожидания. Как это связано? Как это проявляется в моей жизни?
После собрания я то и дело здоровалась с знакомыми в лицо и по переписке служителями со всего мира. Через некоторое время у меня уже было состояние растворенности в атмосфере конференции, и я уже не понимала, на какой я конференции нахожусь - на ILC ли в Киеве, на Конференции прославления в Новой Англии, которая была в прошлом году... Время словно останавливается для меня, когда я являюсь частью этого...
Я была рада, что удалось запланировать встречи почти со всеми с кем мы хотели пообщаться лично. Я с нетерпением жду каждой из этих встреч и обязательно поделюсь об этом...


Комментариев нет:

Отправить комментарий