четверг, 19 января 2012 г.

01/19/2012 - Безверие VS Ответственное отношение?

Не знаю, каким образом вы принимаете решения, но когда у меня есть мысли по поводу моих решений, мне нужно их формулировать, говорить о них с близкими людьми, обсуждать с мужем, еще раз молиться и потом возможно менять принятое решение, если оно не соответствует моим (нашим с Ваней) приоритетам и принципам принятия решения. Какими же принципами я руководствуюсь? 
Недавно я уже писала об одном из постулатов, на котором зиждется моя башня принятия решений.  

Это Евангелие от Матфея 6:33. Заботьтесь прежде о Царстве Бога и о праведности, а прочее будет дано вам в дополнение.

Скажу вам сразу - Бог неоднократно доказывал и показывал мне широту и глубину и непостижимость своей заботы обо мне лично и о моей семье.

Это проявлялось в крупных делах  - Бог дал мне мужа на второй год моего христианства, потому что видимо я была достаточно слабой христианкой и без постоянного надзора любящего человека просто бы не смогла закончить свою "гонку" во Христе. Это забота Бога "по крупному". По мелочам - этого даже не сосчитать! От того, что Бог благословлял меня добраться до хирургического отделения Больницы г. Домодедово как раз в момент, когда разорвался мой аппендикс - до того, что когда нам нужны были деньги и немалые на ремонт дома - Бог устроил мне крупную сделку и мне заплатили столько, сколько нам было достаточно. Еще перечислять?

Из последнего и мелкого: в каникулы в Москве мы прогуливались с Ваней по торговому центру и я поделилась о том, что мне нужно бы сапоги купить и новую сумку. Поискав в 10-15 магазинчиках (знаете, как это у девочек бывает) не купили ни сумки ни сапог. И это расстраивает! И все-то мы нашли: сапоги нашлись именно такие как я хотела, но цена оказалась для нас слишком высокой, и мы решили сапоги купить в Киеве и попозже, а от новой сумки и вовсе пока отказаться на неопределенный срок...

Когда мы пришли тем же вечером домой (не к себе - а к нашим дорогим друзьям, у которых мы гостили), моя подруга спросила: "Маша, тебе нужны сапоги?" (Она никак не могла знать, что они мне нужны!) и протянула мне сапоги такие же точно как я не смогла себе позволить двумя часами ранее со словами "Дарю! Они мне оказались узкие."

Представляете? Это только один случай - после того уже были каждую неделю (а то и день) случаи, когда Бог показывал мне глубины своей заботы и тщательность отеческой опеки и поддержки... Если встретимся с вами в ближайшее время - подробнее расскажу с удовольствием.

Ну и  что вы после этого будете думать о Боге? Как после этого не наполниться верой и не утвердиться еще раз в том, что решения в этой жизни нужно принимать на основании духовных приоритетов?

Однако, у меня на данный момент есть одно решение, которое мы приняли в стремлении проявить больше ответственности о будущем нашей семьи с моей подачи. Но мне кажется теперь что оно было принято "не по любви, а по рассчету". Хотя на тот момент я считала, что исполняю волю Бога в заботе о своей семье, в частности о моей дочери. А теперь вот я мучаюсь, не приняла ли я это решение без веры?... И чем больше я об этом думаю, вспоминая все случаи конкретной заботы Бога обо мне и эмоциональной и материальной, тем больше мне хочется это решение изменить. И как будто мне кажется, что когда мы это решение изменим на новое решение, то сразу как-то "гора с плеч упадет"... Решение это связанно с определенным аспектом финансовой стабильности. Точнее с финансовой предсказуемостью и определенностью.

Я знаю, это звучит запутанно... Но поверьте, суть не в том, что у нас есть, а в том, на чем строится мой алгоритм принятия решений. Я знаю, что если мы "отпустим" этот "оплот надежности" - то определенность финансовая и предсказуемость сразу уменьшится в жизни нашей семьи. Но тоже знаю, что в принципе наша повседневная жизнь будет более радостной, потому что у каждого решения есть две стороны.

Я знаю, я вас путаю. Но просто решение касается не только меня и оно еще не принято, и если вы нас знаете, мы вам в любом случае расскажем на досуге... Ну и вообще.

Я рада, что у меня есть такая борьба. Это значит, что я живой во Христе человек. Что я делаю ошибки, но у меня есть живая вера, есть Дух, который тревожит меня и я рада, что у меня есть стремление поступать по вере.

Хотя знаете что, обычно людей, поступающих как я, в современном мире считают глупыми и мотивы наших поступки остаются не понятыми. Но это вовсе не странно, "ибо  - как говорил Апостол Павел - о таких вещах надобно судить духовно". (1 Коринфянам)

Комментариев нет:

Отправить комментарий