понедельник, 10 января 2011 г.

01/10/2011 - За всех вас...

Римлянам 1:8 Прежде всего благодарю Бога моего через Иисуса Христа за всех вас, что вера ваша возвещается во всем мире. 9 Свидетель мне Бог, Которому служу духом моим в благовествовании Сына Его, что непрестанно воспоминаю о вас, 10 всегда прося в молитвах моих, чтобы воля Божия когда -нибудь благопоспешила мне придти к вам, 11 ибо я весьма желаю увидеть вас, чтобы преподать вам некое дарование духовное к утверждению вашему, 12 то есть утешиться с вами верою общею, вашею и моею.

Решила вновь начать изучать жизнь и служение Апостола Павла (Первый опыт был в рамках задания от Гордона Фергюсона в Украинском Институте Служителей). Начать решила с молитвы... Первого отрывка об этом, чувствую, хватает с лихвой, чтобы остановиться и не идти дальше, а применять то, что прочитала только что....


Павел выражает благодарность Богу за людей, которых он никогда не видел, которых не он обратил, с которыми не знаком... Но их вера стала известной по всему миру... Наверное трудно хранить веру, живя в самом главном мегаполисе мира... В центре Римской Империи, где власть денег и власть положения, где постоянная угроза их жизни со стороны римского правительства...


Еще до того, как Павел написал им - он молился о них. С благодарностью.



Я обычно молюсь с благодарностью за то, что есть церковь вообще, я благодарна также и за отдельных людей... Но после этого отрывка - после примера Павла - я поняла, что могу и хочу молиться за церкви, которые вдохновляют своей верой... Которые процветают духовно и не сдаются в вере, не смотря на то, что находятся в самом центре материализма, стремления к мирскому, в центре человеческих амбиций...

Прежде всего я подумала о церкви в Нью-Йорке... о церкви в Сингапуре, о Церкви в Лос-Анжелесе... о церкви в Лондоне, в  Токио, подумала о церкви в Москве... в других деловых столицах мира... О церкви в Джакарте, в стране, где 99% населения мусульмане... О церквях на Ближнем Востоке....


Их вера известна по всему миру... Я хочу больше думать об этом... И чем больше я думаю - тем больше в моем сердце благодарности, за их веру, за нашу общую веру... Тем больше хочется увидеть их... обнять их крепко с благодарностью за семью Бога по всему миру...

У меня такое ощущение, что передо мной открылась совсем новая жизнь... моя новая молитвенная жизнь.. Я в предвкушении.... Спасибо, Бог.

Комментариев нет:

Отправить комментарий