воскресенье, 14 марта 2010 г.

03/14/2010 ...дерзкой рукой....

Числа 15: 22 Если же преступите по неведению и не исполните всех сих заповедей, которые изрек Господь Моисею, всего, что заповедал вам Господь чрез Моисея, от того дня, в который Господь заповедал вам, и впредь в роды ваши, - то, если по недосмотру общества сделана ошибка, пусть все общество принесет одного молодого вола во всесожжение, в приятное благоухание Господу, с хлебным приношением и возлиянием его, по уставу, и одного козла в жертву за грех; и очистит священник все общество сынов Израилевых, и будет прощено им, ибо это была ошибка, и они принесли приношение свое в жертву Господу, и жертву за грех свой пред Господом, за свою ошибку; и будет прощено всему обществу сынов Израилевых и пришельцу, живущему между ними, потому что весь народ сделал это по ошибке. 

30 Если же кто ...сделает что дерзкою рукою, то он хулит Господа: истребится душа та из народа своего,  ибо слово Господне он презрел и заповедь Его нарушил; истребится душа та; грех ее на ней.

Я не знаю, может быть это одна я такая несведущая... но я поняла, что все это время думала, что в ВЗ любой грех мог быть прощен через приношение жертвы... Не то чтобы я забыла обо всех случаях, когда заповедовано было побивать камнями... Но как-то не прониклась в общем и целом серьезностью момента...

Сейчас я заканчиваю изучать Числа, и вот я, в прошлое воскресенье, будучи в Одессе читаю Числа 15 и  - представьте - читаю такое...

Если кто - по неведению, то есть по ошибке, тогда приносите жертву, и будет прощено, потому что по ошибке же!

А вот если кто дерзкою рукою, то есть намеренно, с непокорным Богу сердцем, то никакого прощения не было -  никаких жертв, никаких тельцов, козлов... только смерть. Через побивание камнями всеми свидетелями того греха!

Представьте себе, насколько развратился Израиль! Насколько свят Бог! Мне сразу стало так печально!

Тут же написано, что был человек, который "собирал дрова в день субботний"! - Собирал дрова!!!! ИЗВИНИТЕ! ДРОВА! Что такого он сделал?!!! Он нарушил заповедь от Бога - не заниматься работой. Отделить субботний день для Бога. И он сделал это не по неведению. Просто решил сделать КАК ОН ДУМАЛ ЛУЧШЕ будет!!!

Этого человека Бог велел забить камнями. Это было преступление закона из дерзости....

И потом Бог заботится об израильтянах и говорит Моисею:
38 объяви сынам Израилевым и скажи им, чтоб они делали себе кисти на краях одежд своих в роды их, и в кисти, которые на краях, вставляли нити из голубой шерсти; и будут они в кистях у вас для того, чтобы вы, смотря на них, вспоминали все заповеди Господни, и исполняли их, и не ходили вслед сердца вашего и очей ваших, которые влекут вас к блудодейству, чтобы вы помнили и исполняли все заповеди Мои и были святы пред Богом вашим. Я Господь, Бог ваш, Который вывел вас из земли Египетской, чтоб быть вашим Богом: Я Господь, Бог ваш.

НИТОЧКУ синюю вставить, чтобы помнить! Что там ниточка - ерунда! Но ниточка после того, как ты забил человка камнями за то что он СОБИРАЛ ДРОВА! - это уже не ерунда. Такое ты просто так не забудешь...

Для чего? Чтобы были святы.


Да, мне всегда казалось, что любые грехи в ВЗ были прощены через приношение жертв. А теперь любые грехи прощаются Кровью Христа... Но Бог не меняется. Он так же свят. Он также ожидает от меня святости. Он также считает дерзостью намеренную непокорность...

Я рада, что могу расти  в трепете перед Богом... Что я себе позволяю? Нужно понимать, кто мой Бог...

Это Бог - который огонь поядающий...
Это Бог, который пошел на крест. Это Бог, который через Своего человека говорит нам в послании к Евреям:

10: 26-31 Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью,то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет? Мы знаем Того, Кто сказал: у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь. И еще: Господь будет судить народ Свой.  Страшно впасть в руки Бога живаго!

Если мы, получив познание истины... Не тогда, когда не знали, но теперь, когда знаем и  грешим по собственному решению... грешим дерзкою рукою, идя вослед своего сердца и своих глаз... если я не борюсь с искушениями, если я пренебрегаю духовным, если я ставлю себя выше Бога в своем выборе... не тогда, когда я в заблуждении, и не тогда, когда это сделано по ошибке или в неведении... но дезкою рукою...
Зачем вообще тогда всё? К чему такое христианство - если я позволяю себе попирать Сына Божия...  я даже не могу написать это... да и представлять себе не хочу!...

Знаете, к моему стыду у меня в жизни были моменты, когда я просто была в ярости, я плакала и злилась на себя, я скрежетала зубами, потому что я понимала, что теперь, когда я знаю, я не могу поступить иначе. просто не могу... И я злилась и упрекала Бога.. Я была так зла, что я знаю истину... потому что я теперь, зная ее становилась рабой праведности! Реально - я хотела поступить против Бога, но просто не могла! Не могла себе этого позволить...

Не знаю, как у вас это бывает... может быть у вас никогда не было такого момента, когда вы жалели что знаете все, что вы знаете о духовной жизни, о свете и тьме, о воле Бога, о грехе и святости... О жертве Христа.. Потому что это знание - обязывает. По большому счету. По самому большому.

Недавно один из моих знакомых изучал Библию с мужчиной о распятии Христа, и мужчина этот не был готов бросить курить, даже узнав все о том, что Бог сделал для прощения его грехов. Тогда этот брат-христианин сказал ему: А что ты теперь будешь делать? Теперь, когда ты знаешь, что Иисус пошел на крест за твои грехи - ты что же будешь курить так же, как раньше, и бычки об Его руки тушить?...



...Вот что такое произвольно грешить... Это оно и есть... Не верите? Почитайте Числа 15 и Евреям 10, и у вас появятся убеждения... как появились у меня..

Так хочется иметь праведный трепет перед Богом...

1 комментарий:

  1. Это шок... это отрезвляет и ставит на место... эти убеждения как-то незаметно и постепенно были вытесненны из моего сознания, и появилась дерзость и некая "свобода" быть той кто я есть в некоторых моменты моей жизни...Спасибо,Маша!

    ОтветитьУдалить