вторник, 14 декабря 2010 г.

12/14/2010 - Посещай... подавай... помогай...

Отрывок из Домостроя...

6. Како посещати в монастырех и в болницах и в темницах и всякаго скорбна
     В монастыри,   и   в   болницы  и  в  пустыни  и  в  темницы закълюченных посещаи и милостыню и сил всяких  потребных  подаваи елико  требуют,  и  види  беду  их  и  скорбь  и всяку нужу елико возможно помогаи им и всякаго скорбна и бедна и нужна и  нища  не презри,  введи в дом свои напои накорми согреи одежи всею любовию и чистою  совесьтию  теми  милостива  Бога  сотвориши  и  свободу получиши...

Случайно набрела на "Домострой" - искала совсем другую публикацию в сети... Начала читать и задумалась. Посещай тех, кто в больнице, в темнице, подавай милостыню, принимай нуждающихся - напои и накорми от чистого сердца с любовью...

Я считаю себя христианкой, и я помогаю тем, кто нуждается, но в основном тем, кто нуждается духовно... И я очень занята... Те, кто знает меня - могут подтвердить... Мне легче отдать деньги, чем уделить время... И я стараюсь организовать что-то, чтобы можно было отдать деньги... Но когда я читаю это, мне вспоминается отрывок из Писаний, который я знаю - знаю очень хорошо, но как будто бы не вполне верю, что ли... и это обличает меня...

от Матфея 25:31-46 Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей  и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую. Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира: ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня; был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне. Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили? когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели? когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе? И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне. Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его: ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня; был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня. Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе? Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне. И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную. 
Вы слышали, то сказано в Ветхом Завете - Кто дает бедному, тот дает взаймы Богу..  (Притчи 19:17) По какой-то причине, мне легче верить в Бога Всемогущего, Строгого, Надежного, чем в Бога, приоритет которого - слабые, немощные люди, то есть именно такого, каким Себя нам показывает Христос... Мне все время кажется, что есть что-то более важное... Что-то более существенное, и вот однако же - как вы не сделали это одному из сих меньших - то не сделали Мне...  Кого я вижу, глядя на этих людей?... Думая об этих людях?
Я хочу видеть в нуждающихся людях Христа. Видеть Его в странниках, в алчущих, жаждущих, в нагих, больных или в темнице... Кстати, никто не сказал, что в темнице сидят люди незаслуженно... И никто не говорит о том, что в больнице лежит твой друг или родной человек... Нет, речь именно о том, что это чужие тебе люди, но они не чужие Богу. Он - тот, кто дает птицам небесным еду  - Он заботится о таких людях - через меня... Через тех, кто ищет возможности любить и помогать искренне... Я так не хочу подумать об этом, рассроиться впрочем на короткое время - и вернуться к своей суете... И я так хочу, чтобы мое сердце сострадало людям больше и хотело помочь... Скоро Рождество, все будут вспоминать Иисуса... нести Ему дары... Я хочу, чтобы во мне произошло раскаяние в том, как я отдаю Христу в лице нуждающихся физически.... Я хочу принести дары Христу оказывая помощь тем, кто не чужие для Бога...

Комментариев нет:

Отправить комментарий