вторник, 29 июня 2010 г.

6/30/2010 Подражайте Богу...

Какие слова вы можете сказать об Иисусе Христе?

Подумайте, или даже возьмите и  запишите на листок бумаги...

 Иисус добрый (первое что приходит в голову),
Сострадательный
Заботливый
Ценит личные отношения
Не осуждает сломленных
Терпел ради недостойных
Любил веселиться
Мог дружить с женщинами


Вчера прочитала в Ефесянам 5:1:
Итак, подражайте Богу, как чада возлюбленные, 


Подражайте Богу... А ведь Бога никто никогда не видел... (Иоанна 1)
О! А вот же выход:

5:2 и живите в любви, как и Христос возлюбил нас и предал Себя за нас в приношение и жертву Богу, в благоухание приятное.

- живите в любви, как и Христос... Погодите - так "подражайте Богу"? или "как и Христос"?...

А у вас было такое? Вы по одному относились к Богу, и иначе относились к Христу? У меня такое было много лет.

В начале у меня было очень слабое отношение к Христу - мне больше была понятна концепция невидимого Всемогущего Вездесущего Бога.. Который над тобой и всю твою жизнь контролирует... И все дает и делает... Ну язычник язычником - что скажешь :)

Потом, я обнаружила эту свою слабость и стала осознанно стараться расти в своем познании Христа... Было много мыслей об этом...

Но потом я осознала, что  в моей голове Христос и Бог - это "два разных человека"...

Иисус - Он добрый, к Нему никаких плохих чувств просто теоретически даже возникнуть не может... Он Агнец Божий...

А вот Бог - Он тот, кто действует по Своему изволению. Это на Него я могла обидеться в недоверии, в непонимании... Когда была какая-то потеря - на кого гнев  - да, на Бога... не на Христа ведь! Христос - всегда хороший!

В отношении Кого у нас появляется чувство досады, когда наши молитвы не исполнены? Не в отношении Христа же... Нет, в отношении Бога-Отца!

Вот и была у меня путаница... Но какое-то время назад у меня в голове начали совмещаться картинки.. Это как голографичское изображение - в книге - когда пристально смотришь без фокуса на чем-то определенном - вдруг все становится яснее и яснее... Вот и с представлением о Боге у меня произшло то же самое... Он наконец-то стал для меня тем, кем и должен был быть - Исполненным Славой и Благостью! Тем, чья благость ведет меня к раскаянию...

Ведь кто видел Иисуса - видел и Отца! (Иоанна 6)
И Бог никогда и не был другим, ОН всегда был таким, каким Его показал в Себе Иисус...

Бога - из-за того, что Он вне времени - нельзя оценивать по событиям... Тем более, что много тысячилетняя история Ветхого Завета сжата в несколько тонких книг...

А вот именно глядя на Иисуса можно понять Бога, и никак иначе. Никак! Ни через Ветхий Завет, ни через наблюдение природы - Он сам открылся нам во Христе...

Вот и получается - подставьте вместо "Иисус" в Ваш список качеств - "Бог".

Бог добрый
Бог Сострадательный
Бог Заботливый
Бог Ценит личные отношения
Бог Не осуждает сломленных
Бог Терпел ради недостойных
Бог Любит веселиться
Бог Может дружить с женщинами

Потому что именно такого Бога показывает нам жертва Христа - не только жертва на Кресте, но и сама Его жизнь на земле в человеческом образе.

И через познание Призвавшего нас свой славой и благостью мы можем получить все, что нам нужно для жизни и благочестия...

Когда нужна уверенность в защите и благосклонности Бога, мне помогает вспомнить, что Бога никто никогда не видел, а единородный Сын, Сущий в недре Отчем - Он явил! (Иоанна 1)

Комментариев нет:

Отправить комментарий