вторник, 7 июня 2011 г.

7/6/2011 - китайские предупреждения от Господа... или горная река

Бога не проведешь, что посеет человек, то и пожнет... (Галатам 6:6)

Не знаю, слышали ли вы в детстве - "китайское предупреждение"? Это означало, что все, больше не будет милости... 

Бог удивительный... У него столько милости к нам, людям... Когда я думаю о том, насколько часто мы ошибаемся или намеренно подставляемся под неприятности (намеренно - это я к тому, что мы же знаем - что посеешь то и пожнешь - и все равно - сеем и сеем что-то не то....)... то наполняюсь благодарностью за милость.


Удивительно, что недавно ко мне пришло обличение - не само ножками, конечно - а из уст человека, который заметил что-то во мне... Кстати, это что-то конечно же лежало на поверхности - и любой, кто имеет со мной дело, это может заметить... И даже я сама обращала на это внимание неоднократно... Суть: у меня сложился  такой образ и репутация что ли человека, который "дает советы". То есть ко мне часто обращаются за помощью - когда нужно кому-то помочь разобраться духовно с чем-то или просто возможно увидеть еще какую-то грань ситуации... Но вот сама я как правило редко инициативно ищу влияния... У меня есть реальное искушение думать, что я "знаю лучше"... Это удивительно, насколько гордость может искать себе оправдания... То есть конечно я ищу информации, которой не знаю - мне хочется узнать все то, что мне пока неизвестно и узнать это из надежных источников. Но вот если у меня уже есть решение задачи -то скорее всего, я не буду рассматривать разные варианты, и искать идей о таковых у окружающих меня людей...

Когда  я теперь пишу об этом - это уже изменилось - поэтому так и пишу спокойно и с некоторым выражением удивления о себе самой... угораздило же! Но еще какое-то время назад у меня не было убеждений о поиске влияния... То есть конечно я читаю книги и могу спросить советы или научиться чему-то у того, кто обладает бесспорным авторитетом в аспекте знаний и опыта. Но вот людям рядом со мной словно нечего мне предложить... Я предполагаю, что многие так себя и чувствуют... (Поспрашиваю теперь! Отличная возможность - задавать больше вопросов...) То есть им-то предложить есть что - это я так себя веду, как будто им нечего мне предложить... Зато сама я уверена, что могу их обогатить духовно -  и звучит странно для меня теперь... очень неадекватно звучит, честно говоря...

На моих глаза одна из подруг проходит через духовную борьбу... Мне очень сложно не переживать о ней, хочется, чтобы она скорее вышла из этой бурной реки, где она борется со стремительным течением... не хочется, чтобы ее унесло в приближающийся впереди обрыв водопада... Она уже пронеслась мимо нескольких достаточно прочных веток и ей не удалось за них ухватиться, чтобы выбраться... Теперь она снова вроде бы нашла твердую опору.. Хочется думать, что это на самом деле поможет ей выбраться из потока... Ей трудно видеть себя со стороны... И она не искала влияния на свое мнение и видение себя в некоторых аспектах духовной жизни... Когда это в запущенном состоянии, так трудно остановиться и даже захотеть посмотреть на себя глазами Бога и глазами духовных людей... Так много сил и чувств уходит на борьбу за то, чтобы хотя бы оставаться на плаву!

Когда я наблюдала за тем, как ее несет по течению, мне стало понятно, что Бог таким образом предупреждает меня... Как раз об этом - о том, чтобы не впасть в гордыню  и ложную уверенность самодостаточности... Так легко ожесточить свое сердце... Так легко поддаться искушению защититься, побороться за свой комфорт... Так страшно раскаяться  - по настоящему, страшно дать Слову быть мечем для твоего сердца... Каждому страшно...

Так нужны рядом люди, к которым пойдешь  и спросишь о себе... Как я? Что со мной? Что ты заметила?... Так важно, чтобы эти люди были рядом, и чтобы ты верил в их любовь... Чтобы открывался и полагался на действие Бога через них в твоей духовной жизни...

Я счастлива, что в моей жизни такие люди есть... Я лишь знаю, что мне не нужно ждать, пока они подойдут ко мне и скажут "Дорогая... что-то с тобой не то..." Они скажут - не вопрос :) Но ведь и скажут не все и если скажут, то не просто по ходу дела, а возможно когда уже терпеть будет не в мочь меня замечательную такую с короной на голове и большой надписью на ней "Короче: со мной все хорошо!" Но вот самой хотеть, чтобы они быть в моей жизни именно в таком качестве - на это способно только сердце, которое живет перед Богом, понимает, что такое страх перед Богом, понимает что значит "если кто думает, что стоит твердо - берегись, чтобы не упасть"...

Хочется, чтобы каждый день учиться скромно видеть себя глазами тех, кто знает меня... или (представьте?) даже тех, кто не знает... Все же иногда пресловутое первое впечатление тоже выходит настоящим... :)

Хорошего дня вам и  - осторожно - рядом быстрый поток!

Комментариев нет:

Отправить комментарий