четверг, 5 мая 2011 г.

05/05/2011 - Каждый день


Поощряйте друг друга каждодневно пока еще сегодня... (Евреям 3:13)

Мы христиане... Что мы делаем каждый день?
молимся, открываем Библию, думаем о присутствии Бога, грешим... каемся... исповедуемся?

Недавно я поняла, что ничто так не обновляет радость христианства как исповедь. Своя собственная - хотя когда слышишь о том, что понял о своих грехах твой брат или сестра - это весьма назидает!

Я думала о благословениях брака сегодня... Брак это замечательно! Когда-то - лет 17 назад я думала о том, что выйти замуж стоит только для того, чтобы молиться с мужем каждый вечер... И Бог благословил - я благодарна, что Бог дал мне духовного мужа... сейчас муж уже засыпает... возможно перед этим он еще раз проверит что нового на fb - но он разрешил мне посмотреть кино :)
перед сном мы вместе молились... 

Недавно мы решили общаться каждый день - проводить час перед сном в обсуждении того, как прошел день, что кого тронуло, расстроило, порадовало, какие мысли, какие планы на завтра...

Сегодня мы говорили о том, чем живет наша церковь, что такое настоящее христианство... и в том числе о том, как важно нам братьям и сестрам по-настоящему любить друг друга... что в этом настоящее христианство, что из этого люди будут знать, что мы похожи на Христа... что это то, что привлекло нас когда-то к общине учеников Христа, и это то, что должно оставаться нашей силой... 

Огромная часть того, что мешает нам любить друг друга - это наше сердце... Сердце, занятое собой, суетой, обремененное грехами, чувством вины, неуверенности.... Сердце, которое нужно выносить на свет! Которое может ожесточиться, обольстившись грехом!!!!! а чтоб этого не случилось, нужно иметь дело с сердцем каждый день... как? открывать его христианам рядом с тобой...

Сегодня мы решили обогатить наше духовное общение еще одной важной вещью - мы решили каждый день исповедоваться друг другу во всех грехах, которые совершили за день... действием или бездействием, реакцией или приоритетами...

Я так благодарна, что Бог дал мне духовного мужа... Чтобы быть христианкой и сохранить свое сердце - мне не нужно искать с кем бы поговорить каждый день, кто бы меня наставил, кто бы выслушал мою борьбу и поделился бы своей... я благодарна, что у меня есть муж - там где мы двое - там уже есть Иисус... Исповедь - это неотъемлемая часть покаяния... когда Бог учит тебя, и ты меняешь свое отношение глубоко внутри - ты стремишься говорить об этом с людьми... И если тебе не удается изменить отношение - то исповедь - это хорошее начало! Иметь супруга во Христе - это привилегия... Очень надеюсь, что мы не пренебрегаем этим в своей жизни с Богом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий